Недействующий

О правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры (с изм. от 19.09.96, 17.03.99, 16.09.99, утратило силу)

3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И МАЛЫХ ФОРМ АРХИТЕКТУРЫ

3.1. Размещение всех объектов наружной рекламы, информации и малых форм архитектуры на любых городских территориях, а также разработка проектов на их изготовление производится в соответствии с архитектурно-художественными заданиями, выдаваемыми отделом главного художника города.

3.2. Администрация районов города в зонах районного значения определяет порядок размещения и согласования объектов наружной рекламы, информации и малых форм архитектуры самостоятельно в соответствии с настоящими Правилами.

3.3. Юридические и физические лица, желающие разместить объект наружной рекламы и информации в зоне городского значения (в дальнейшем - заявитель) подает в Центр заявку установленной формы с просьбой о предоставлении информации о размещение указанного объекта.

3.4. Центр производит обработку полученной заявки, знакомит заявителя с настоящими Правилами, а также условиями размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в обозначенном в заявке месте.

После этого Центр исследует указанное место на предмет возможности размещения на нем объекта наружной рекламы или информации и дает заключение о наличии или отсутствии таковой, в связи с существованием другого заявителя либо наличия неисполненных заявителем обязательств по предыдущим договорам между Центром и заявителем. Срок проведения исследования, указанного в заявке места установки объекта наружной рекламы или информации и выдачи заключения не должен превышать семи дней с момента поступления заявки в Центр. Отказ должен быть документально обоснован.

3.5. После получения заключения Центра о возможности размещения рекламного объекта, заявитель обращается в отдел главного художника с просьбой о выдаче архитектурно-художественного задания на размещение и проектирование объекта наружной рекламы и информации.

3.6. В целях координации действий, ведения информационного банка данных о состоянии дел с размещением наружной рекламы и информации в Новосибирске, Центр и администрации районов города еженедельно обмениваются информацией о количестве рекламоносителей и рекламно-информационных объектов, установленных на соответствующих территориях по договорам с Центром и на основании разрешений администраций районов города.

3.7. Отдел главного художника города выдает разрешения на проектирование объектов наружной рекламы, информации и малых форм архитектуры, информирует администрации районов города о местах их размещения, производит оценку качества, графического исполнения и возможностей их полноценной эксплуатации на основании анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории в соответствии с Генеральным планом города.

Эскизы объектов наружной рекламы, информации и малых форм архитектуры проходят экспертную оценку в отделе главного художника города и, в случае размещения на памятниках архитектуры, на художественном совете и в Научно-производственном центре по сохранению историко-культурного наследия.

3.8. Заявитель оплачивает все расходы, связанные с регистрацией, обработкой заявок, осуществлением контроля за установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации в зоне общегородского значения, внесением платежей на расчетный счет Центра.

3.9. Процедура получения разрешительной документации включает в себя следующие этапы:

а) Получение архитектурно-художественного задания в отделе главного художника города, которое включает:

- функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации с учетом существующего положения;

- требования по благоустройству и озеленению территорий, прилегающих к объекту наружной рекламы и информации;

- заключения юриста комитета архитектуры и градостроительства мэрии.

Срок выдачи задания не более трех дней с момента подачи заявки.

б) Получение технических условий, включающих в себя:

- требования ГАИ УВД мэрии по безопасности и безаварийности дорожного движения, безопасности пешеходов во время производства работ по установке объектов рекламы и их экспонирования.

Срок выдачи не более пяти дней с момента подачи заявки;

- технические условия от АО "Новосибирскэнерго" на подключение световых объектов к источникам питания. Срок выдачи не более десяти дней с момента подачи заявки;

- требования департамента транспорта, связи и дорог мэрии в случае размещения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог (директором соответствующей структуры администрации района города для зон районного значения).

Срок выдачи задания не более трех дней с момента подачи заявки;

- требования соответствующего органа управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

Срок выдачи задания не более трех дней с момента подачи заявки.

- требования отдела по внешнеэкономическим и международным связям мэрии.

Срок выдачи не более трех дней с момента подачи заявки;

При получении всех согласований заявителем комитет по архитектуре оформляет и выдает Паспорт в 3-х дневный срок с момента всех представленных согласований..

3.10. Заявитель имеет право получить технические условия и подготовить пакет необходимых документов самостоятельно либо в Центре.

3.11. Для подготовки архитектурно-художественного задания на размещение объектов в зоне общегородского значения заявитель по требованию отдела главного художника города обязан выполнить эскизные проработки объекта, определяющие объемно-планировочные характеристики планируемого объекта.