Приложение 1
к правилам установки,
размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы,
информации и малых форм
архитектуры в Новосибирске
ТАРИФЫ
оплаты временного использования городских
территорий для размещения объектов наружной
рекламы и информации
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ ¦ Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв. м ¦
¦ ¦ площади рекламоносителя в зависимости от ¦
¦ ¦ размера рекламной поверхности и вида ¦
¦ ¦ размещаемой на нем рекламы ¦
¦ ¦ (в тыс. рублях) ¦
+----------------------------------------------------+----------------------------------------------¦
¦ ¦Вид рекламоносителя ¦ Площадь рекламной ¦ Коммерческая ¦ Городская ¦ Реклама ¦
¦ ¦ ¦ поверхности ¦ реклама и ¦ коммерческая¦ культмассовых ¦
¦ ¦ ¦ (в кв. м) ¦ информация ¦ информация ¦ спортивных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------+
1 Отдельно стоящая щитовая больше 9 20, 0 10,0 2,0
установка, стенд, тумба от 5 до 9 35, 0 17,5 3,5
меньше 5 50, 0 25,0 5,0
2 Горизонтальные и вертикальные
кронштейны, панели на стенах любая 2,5 12,5 2,5
зданий, сооружений
3 Реклама или информация на больше 25 12, 5 6, 25 1, 25
стенах зданий, сооружений от 9 до 25 20, 0 10, 0 2, 0
в т.ч. киосков, павильонов меньше 9 40, 0 20, 0 4, 0
общественного транспорта
4 Установки, расположенные на больше 50 35, 0 17, 5 3, 5
крышах зданий, сооружений от 25 до 50 45, 0 22, 5 4, 5
(в т.ч. киосков,пристаней меньше 25 55, 0 27, 5 5, 5
и пр.)
5 Реклама или информация на больше 25 10, 0 5, 0 1, 0
временных строит. сооружениях от 9 до 25 15, 0 7, 5 1, 5
(в т.ч. заборах, строитель. меньше 9 20, 0 10, 0 2, 0
лесах)
6 Щит, плакат на павильонах
городского общественного
транспорта, телефонных кабина , любая 25, 0 12,5 2,5
объектах и/или элементах бла-
гоустройства, устанавливаемые
фирмой - владельцем рекламоно
сителя
7 Панель, кронштейн на столбах
(опорах) городского освещения любая 50,0 25,0 5,0
и др. опорах, столбах
8 Вывески, размещаемые на крыша больше 25 15, 0 7, 5 1, 5
зданий, сооружений и носящие меньше 25 25, 0 12, 5 2, 5
информацион. характер
9 Реклама или информация над больше 20 25, 0 12, 5 2, 5
проезжей частью дорог (в т.ч. меньше 20 50, 0 25, 0 5, 0
на мостах,эстакадах, путепро-
водах), в тоннелях, подземных
пешеходных переходах
10 Транспаранты - перетяжки, больше 10 35, 0 17, 5 3, 5
подвесы на проезжей частью меньше 10 50, 0 25, 0 5, 0
улиц, дорог (в т.ч. на жест-
кой основе)
11 (Пункт исключается решением Горсовета от 19.09.96 N 218)
Реклама или информация на
летательных аппаратах, дири- любая 100, 0 50, 0 10, 0
жаблях, воздушных шарах и пр.
над городом
11 Динамическая реклама, табло,
лазерные установки (по плос- любая 50,0 25,0 5,0
кости экрана)
12 Торговые павильоны, киоски,
оформленные в фирменном стиле
и с использованием логотипов, любая Размер оплаты в месяц за весь рекламоноситель
фирменных наименований, товар
ных марок и знаков, в т.ч. пу 150
тем самоклеющихся пленок, раз
мещения полиграфических плака
тов, стендов и иных элементов
рекламы
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Настоящие тарифы приведены без учета НДС.
2. За размещение рекламы (информации) российские фирмы могут производить оплату в рублях, по текущему курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Иностранные субъекты рекламной деятельности производят оплату только в свободно конвертируемой валюте.
3. Поправочный коэффициент с учетом инфляции к действующим тарифам к=3,0 (В редакции решения от 17.03.99 N 213)
4. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
5. Стоимость установки рекламоносителя на зданиях, относящихся к категории памятников архитектуры, на 50 % выше указанной.
6. Размещение рекламы в зоне первой категории оплачивается по приведенным выше тарифам. В зоне второй категории с коэффициентом 0, 7. В зоне третьей категории с коэффициентом 0, 5.
7. Размещение световой рекламы оплачивается по приведенным тарифам, с коэффициентом 0,7.
8. В случае размещения рекламы (информации), в которой используется зарубежная символика или информация на иностранном языке, применяется повышающий коэффициент, равный 2,0 (В редакции решения Горсовета от 17.03.99 N 213)
9. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей, возможно временное снижение тарифов (до 50%) на срок до одного года.
11. - Пункт исключен решением Горсовета от 17.03.99 N 213
Последующая перенумерация пунктов решением Горсовета от 17.03.99 N 213
11. В случае краткосрочной установки рекламоносителя на период менее одного месяца, применяется тарифная ставка из расчета 10% от установленного месячного тарифа за каждый день использования рекламоносителя.
12. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки.
13. Все рекламоносители освобождаются от оплаты на время размещения на них городской некоммерческой информации.
14. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, расположенные непосредственно над окнами или дверями, имеющие площадь менее 2-х кв. м., размещаются без какой-либо оплаты. Вывески магазинов и предприятий, выполненные с использованием логотипа или товарного знака, независимо от площади, подлежат оформлению и оплате в установленном порядке.
15. В случае размещения рекламы табака на территориях, зданиях, сооружениях, находящихся в собственности муниципалитета, рекламораспространитель уплачивает сбор за установку и эксплуатацию рекламоносителя на объектах муниципальной собственности с повышающим коэффициентом, равным 5,0. (Пункт введен решением Горсовета от 16.09.99 N 250)