Недействующий

О правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры (с изм. от 19.09.96, 17.03.99, 16.09.99, утратило силу)

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ И МАЛЫХ ФОРМ АРХИТЕКТУРЫ,
ИХ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

5.1. Установка, эксплуатация, внешний вид и содержание рекламоносителей должны соответствовать требованиям Правил благоустройства в Новосибирске.

5.2. Рекламные агентства (владельцы), получившие разрешение на размещение наружной рекламы (установку малых форм) обязаны обеспечить исполнение работ в строгом соответствии с утвержденным проектом.

На рекламные агентства (владельцев) возлагается ответственность за текущее содержание объекта на весь период эксплуатации, определенный разрешением.

5.3. Рекламные агентства (владельцы) наружной рекламы и малых форм не имеют права передавать право собственности без переоформления разрешения.

5.4. Размещение наружной рекламы на рекламоносителях, имеющих дефекты и отклонения от проектных решений, не допускается.

Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденной формы с указанием реквизитов владельца.

5.5. По окончании срока действия разрешения рекламные агентства (владельцы) обязаны при демонтаже наружной рекламы (малых форм) произвести ремонт фасадов (восстановление нарушенного благоустройства) и привести рекламоноситель в соответствие с первоначальным видом (до производства монтажа). Демонтаж наружной рекламы и ремонт фасадов (восстановление нарушенного благоустройства) рекламные агентства обязаны произвести в срок до 5-ти дней, если производство работ не требует большего срока по техническим или технологическим причинам.

5.6. В случае нарушения рекламными агентствами (владельцами) проектных решений и требований настоящих Правил как при размещении (установке) наружной рекламы, малых форм, так и в процессе эксплуатации, Центр вправе потребовать устранения дефектов и при невыполнении в указанный срок обязать рекламное агентство (владельца) произвести демонтаж наружной рекламы (малых форм) в установленные предписанием сроки.

5.7. При неисполнении рекламными агентствами (владельцами) предписаний Центра по демонтажу наружной рекламы (малых форм), установленных и эксплуатирующихся с нарушением проектных решений, а также размещенных и установленных без наличия соответствующего разрешения, данные средства наружной рекламной информации (малые формы) должны быть демонтированы Центром. Такой же порядок демонтажа установлен и при ликвидации рекламного агентства (владельца) по окончании срока действия разрешения.

Если в средствах наружной рекламы представлена информация, содержащая сведения, являющиеся недостоверными или устаревшими, то данная наружная реклама должна быть демонтирована ее владельцем, а при отказе последнего от демонтажа - Центром.

При невыполнении предписаний в установленные сроки рекламным агентством (владельцем), на него налагаются штрафные санкции, а установленная реклама подлежит принудительному демонтажу, производимому Центром.

При этом сумма затрат по демонтажу, понесенных Центром, подлежит взысканию с рекламного агентства (владельца) в установленном законом порядке. Возмещение понесенных затрат по демонтажу не освобождает рекламное агентство (владельца) от оплаты штрафных санкций за допущенные нарушения настоящих Правил.

Демонтированные в принудительном порядке наружная реклама или малые формы складируются в местах, определенных службами соответствующей администрации района города, для временного хранения и могут быть востребованы владельцем в течение 10 дней со дня производства демонтажа.

Возврат демонтированных в принудительном порядке наружной рекламы или малых форм производится владельцам после уплаты штрафа за допущенные нарушения Правил и компенсации расходов Центра по их принудительному демонтажу и хранению.

При возврате рекламной информации или малых форм, признанных бесхозяйными, требуется документальное подтверждение права собственности на данный объект.

Не востребованные в установленный срок демонтированные средства наружной рекламы, малые формы оприходываются соответствующими службами администрации района города и в дальнейшем могут использоваться для проведения благоустроительных работ и других нужд.

В случае производства принудительного демонтажа наружной рекламы и малых форм архитектуры затраты рекламных агентств (владельцев) на их изготовление и установку не возмещаются.

5.8. Реклама распространяется на русском языке. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания). При этом надпись на государственном языке России выполняется буквами, имеющими размеры не меньше букв иностранного языка.