Недействующий

О правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры (с изм. от 19.09.96, 17.03.99, 16.09.99, утратило силу)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Действие  настоящих  Правил  обязательно для исполнения всеми юридическими,  физическими лицами и согласующими  инстанциями, осуществляющими   на   территории   Новосибирска   деятельность   по разработке, изготовлению, размещению и эксплуатации средств наружной рекламной информации и малых форм архитектуры.

1.2. Настоящие правила регулируют порядок установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации и малых форм архитектуры любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем - юридическими и физическими лицами), в Новосибирске.

1.3. С целью упорядочения деятельности рекламопроизводителей и размещения ими рекламной продукции в зоне общегородского значения мэрия Новосибирска совместно с заинтересованными общественными объединениями предпринимателей и рекламными агентствами учреждают муниципальное унитарное предприятие "Городской центр рекламы" (далее Центр). В функции Центра входят:

- регистрация юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность по размещению объектов наружной рекламы;

- сертификация рекламного оборудования;

- консультирование рекламодателей по вопросам производства и размещения ими рекламной продукции на территории города Новосибирска;

- выдача рекомендаций на размещение ими объектов наружной рекламы в зоне общегородского значения.

Средства, поступающие на внебюджетный счет мэрии от производимой Центром деятельности являются внебюджетными средствами мэрии и направляются на благоустройство города, финансирование целевых программ, связанных с благоустройством городских территорий, закупку соответствующего оборудования, материалов и прочего, а также на деятельность Центра, связанную с разработкой программ использования городских территорий под рекламу и иных функций в соответствии с учредительными документами Центра.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Центра и выполнением его функций осуществляет Наблюдательный Совет, формируемый распоряжением мэра из представителей мэрии, общественных объединений предпринимателей и рекламных агентств.

1.4. Все граждане и должностные лица, ответственные за содержание административных и промышленных зданий, жилых домов, строений, жилищно-строительных кооперативов, объектов торговли, общественного питания, транспортных средств общественного и служебного пользования, учреждений культуры, частные лица и арендаторы, деятельность которых связана с производством и размещением наружной рекламы и информации, обязаны обеспечить:

1.4.1. содержание в исправном состоянии, а также своевременный ремонт и окраску вывесок, объектов наружной рекламы и информации, объектов монументально-декоративного искусства, малых форм архитектуры и других элементов благоустройства в соответствии с архитектурно-художественными заданиями и схемами их размещения;

1.4.2. содержание в чистоте и исправном состоянии витрин, витражей, вывесок, объектов наружной рекламы и информации;

1.4.3. размещение, установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в соответствии с установленными правилами;

1.4.4. своевременную замену пришедших в негодность и ремонт поврежденных объектов наружной рекламы и информации;

1.4.5. исключение случаев самовольного использования территорий без архитектурно-художественных заданий, схемы размещения и специально оформленных разрешений на оборудование объектов наружной рекламы и информации, недопущение самовольного расклеивания и размещения объявлений, рекламы, печатной продукции, объектов монументально-декоративного искусства в неустановленных местах;

1.4.6. оформление разрешений на производство работ, связанных с размещением объектов рекламы и информации, получение архитектурно-художественных заданий и схем размещения объектов, соблюдение сроков их экспонирования, демонтажа и восстановления первоначального благоустройства в соответствии с правилами установки и размещения объектов наружной рекламы и информации.

1.5. Правовые акты структурных подразделений мэрии, а также муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, регламентирующие или затрагивающие порядок размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, должны издаваться в соответствии с настоящими Правилами.