1.1. Положение об информационной системе мониторинга и анализа предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - Положение) определяет задачи и функции информационной системы мониторинга и анализа предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее СМА), особенности функционирования СМА, состав участников информационного взаимодействия с использованием СМА, их полномочия.
1.2. СМА представляет собой государственную информационную систему города Москвы, содержащую информацию о предоставлении государственных и иных услуг (в том числе услуг по информированию населения города Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы), об исполнении государственных функций, а также программно-технические средства, которые обеспечивают формирование, обработку и хранение и предоставление указанной информации.
1.3. Задачами СМА являются:
1.3.1. Обеспечение сбора и первичной обработки:
1.3.1.1. Информации о предоставлении государственных и иных услуг, этапах их предоставления, электронных документах, представляемых заявителями на предоставление государственных и иных услуг (далее - заявители).
1.3.1.2. Информации об исполнении государственных функций.
1.3.1.3. Информации об электронных документах, полученных при предоставлении государственных и иных услуг, исполнении государственных функций в процессе межведомственного информационного взаимодействия.
1.3.2. Создание единой системы отчетности о предоставлении государственных и иных услуг, исполнении государственных функций в городе Москве.
1.3.3. Автоматизация процесса осуществления контроля за соблюдением должностными лицами (работниками) органов исполнительной власти города Москвы и организаций требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы при предоставлении государственных и иных услуг, исполнении государственных функций.
1.3.4. Создание единой системы обеспечения контроля за соблюдением должностными лицами (работниками) органов исполнительной власти города Москвы и организаций требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы при предоставлении государственных и иных услуг, исполнении государственных функций.
1.3.5. Совершенствование системы межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и иных услуг, исполнении государственных функций.
1.3.6. Повышение эффективности деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
1.3.7. Обеспечение выявления системных проблем в обеспечении эффективности и качества предоставления государственных и иных услуг, исполнения государственных функций.
1.3.8. Создание информационной основы для поддержки процессов долгосрочного, тактического и оперативного планирования деятельности по предоставлению государственных и иных услуг, исполнению государственных функций.
1.3.9. Обеспечение сбора и обработки информации о процессе передачи заявлений на предоставление государственных и иных услуг в органы исполнительной власти города Москвы и организации.
1.3.10. Обеспечение сбора и обработки информации о процессе уведомления заявителей и иных заинтересованных лиц о ходе предоставления государственных и иных услуг, исполнения государственных функций.
1.4. Функциями СМА являются:
1.4.1. Хранение в СМА и предоставление обобщенной информации о предоставлении государственных и иных услуг, об исполнении государственных функций.
1.4.2. Формирование аналитической отчетности на основе информации, содержащейся в СМА, по запросам органов исполнительной власти города Москвы.
1.4.3. Взаимодействие с иными информационными системами в целях получения информации о предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций.
1.5. Взаимодействие с иными информационными системами осуществляется в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами".