Недействующий

Об осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (с изменениями на 16 июня 2017 года) (утратило силу с 14.10.2018 на основании постановления Правительства Москвы от 02.10.2018 N 1211-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Департаментом посредством размещения информации на официальном сайте Департамента торговли и услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах, посредством устного консультирования, по телефону.

2.2. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается:

2.2.1. Ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря текущего календарного года.

2.2.2. Правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность Департамента по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Регламент.

2.2.3. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции.

2.2.4. Лицензионные требования, соблюдение которых подлежит проверке при исполнении государственной функции.

2.2.5. График работы, почтовый адрес Департамента.

2.2.6. Номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.

2.2.7. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию.

2.3. Информация может быть получена заинтересованными лицами посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение, направлена с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

Направление информации в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте в соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ.

2.4. Местонахождение Департамента: город Москва, улица Тверская, дом 19, стр.2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125009, г.Москва, ул.Тверская, дом 19, стр.2.

2.5. График работы Департамента:

- понедельник-четверг: 8 часов 00 минут - 17 часов 00 минут;

- пятница: 8 часов 00 минут - 15 часов 45 минут;

- перерыв: 12 часов 00 минут - 12 часов 45 минут.

2.6. Прием граждан осуществляется руководителем Департамента согласно утвержденному графику.

2.7. Телефон приемной руководителя Департамента: 8(495)694-24-49. Факс: 8(495)694-35-73.

Посредством телефонной связи предоставляется следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

- о порядке исполнения государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о местонахождении и графике работы Департамента;

- об адресе сайта Департамента.   

  

Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://dtu.mos.ru.