Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП (с изменениями на 30 мая 2017 года)

2. Предоставление полного доступа к подсистеме "личный кабинет"

2.1. В целях получения полного доступа пользователю необходимо лично явиться в Центр предоставления полного доступа и:

2.1.1. Обратиться в устной форме к ответственному работнику Центра предоставления полного доступа с просьбой о предоставлении ему полного доступа.

2.1.2. Предъявить ответственному работнику Центра предоставления полного доступа документ, удостоверяющий его личность.

2.2. На основании данных, содержащихся в документе, удостоверяющем личность пользователя, ответственный работник Центра предоставления полного доступа незамедлительно осуществляет запрос сведений о страховом номере обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС) пользователя из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащих сведения о СНИЛС в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Пользователь вправе предоставить СНИЛС по собственной инициативе. В этом случае запрос сведений о СНИЛС пользователя из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется на основании сведений о СНИЛС, предоставленных пользователем.

2.4. В случае несоответствия сведений о СНИЛС пользователя, предоставленных пользователем, сведениям о СНИЛС пользователя, содержащимся в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо отсутствия в указанных системах сведений о СНИЛС пользователя ему в устной форме отказывается в предоставлении полного доступа к подсистеме "личный кабинет".

По требованию пользователя ему предоставляется письменный отказ в предоставлении полного доступа. Форма письменного отказа в предоставлении полного доступа утверждается Департаментом информационных технологий города Москвы по согласованию с Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и размещается на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.5. В случае наличия сведений о СНИЛС пользователя в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации (при предоставлении СНИЛС пользователем по собственной инициативе - в случае наличия и соответствия сведений о СНИЛС, предоставленных пользователем, сведениям о СНИЛС, содержащимся в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации) ответственный работник Центра предоставления полного доступа на основании сведений из документа, удостоверяющего личность пользователя, а также сведений о его СНИЛС формирует запрос о предоставлении полного доступа в виде документа на бумажном носителе.

Форма запроса о предоставлении полного доступа утверждается Департаментом информационных технологий города Москвы по согласованию с Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и размещается на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6. Пользователю предоставляется возможность ознакомления, проверки и подписания запроса о предоставлении полного доступа.

2.7. После подписания пользователь передает запрос о предоставлении полного доступа ответственному работнику Центра предоставления полного доступа, который вносит на Портал следующие сведения о пользователе из запроса о предоставлении полного доступа:

2.7.1. Фамилия, имя, отчество (отчество при наличии).

2.7.2. Дата рождения.

2.7.3. Пол.

2.7.4. Адрес регистрации.

2.7.5. Адрес места жительства, если отличается от адреса регистрации (по желанию пользователя).

2.7.6. Номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о том, кем и когда выдан указанный документ.

2.7.7. СНИЛС.

2.7.8. Адрес электронной почты (по желанию пользователя).

2.7.9. Номер мобильного телефона (по желанию пользователя).

2.8. Факт непредоставления пользователем сведений, указанных в пунктах 2.7.5, 2.7.8, 2.7.9 настоящего Порядка, фиксируется в запросе о предоставлении полного доступа.

При отказе пользователя предоставить сведения, указанные в пунктах 2.7.8, 2.7.9 настоящего Порядка, в случае если указанные сведения были размещены пользователем на Портале ранее при получении упрощенного или стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет", однако на момент формирования запроса о предоставлении полного доступа они не являются актуальными, пользователь лишается возможности получать информацию о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, получать информационные услуги и использовать сервисы Портала с использованием мобильного телефона и электронной почты.

2.9. В случае наличия сведений о СНИЛС пользователя в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации (при предоставлении СНИЛС пользователем по собственной инициативе - в случае наличия и соответствия сведений о СНИЛС пользователя, предоставленных пользователем, сведениям о СНИЛС пользователя, содержащимся в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации) пользователю предоставляется полный доступ. Пользователь информируется ответственным работником Центра предоставления полного доступа о прохождении им процедуры получения полного доступа в устной форме.

2.10. При предоставлении полного доступа пользователю, которому ранее был предоставлен стандартный или упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет", сведения о нем, размещенные ранее в подсистеме "личный кабинет", подлежат актуализации работником Центра предоставления полного доступа на основании сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.11. После внесения сведений о пользователе на Портал ответственный работник Центра предоставления полного доступа выдает пользователю документ на бумажном носителе, содержащий следующую информацию:

2.11.1. Логин и пароль, необходимые для осуществления полного доступа к подсистеме "личный кабинет", - для лиц, которым ранее не предоставлялся доступ к подсистеме "личный кабинет" либо предоставлялся упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет".

2.11.2. Обновленный пароль для полного доступа к подсистеме "личный кабинет" - для лиц, которым ранее был предоставлен стандартный доступ к подсистеме "личный кабинет".

2.11.3. Адрес Портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.11.4. Справочную информацию о полном доступе к подсистеме "личный кабинет".