3.1. Услуги "Детский телефон доверия" предоставляются обратившимся гражданам бесплатно и непосредственно в момент обращения.
3.2. Услуги "Детский телефон доверия" предоставляются анонимно и конфиденциально.
3.3. Экстренная психологическая помощь оказывается специалистами службы детского телефона доверия непосредственно в момент обращения. Помощь носит характер психологического консультирования по широкому спектру проблем детско-родительских и семейных отношений.
3.4. Поступившее обращение подлежит обязательному приему. Прием обращений осуществляется круглосуточно.
3.5. Регистрация обращения осуществляется специалистом службы в момент приема звонка в Журнале статистического учета обращений по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
3.6. Получатель услуги имеет право на:
получение информации о своих правах и обязанностях, о возможностях, порядке и условиях получения услуги детского телефона доверия;
получение качественной услуги детского телефона доверия;
соблюдение в отношении себя информации конфиденциального характера, ставшей известной специалистам при оказании услуги детского телефона доверия.
3.7. Услуга не оказывается, в случае если обращение гражданина содержит вопросы (требования, просьбы) не подпадающие под действие данной услуги.
3.8. Ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяцем, Центр представляет в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о деятельности детского телефона доверия на территории Ленинградской области, по форме согласно Приложению 1 к настоящему порядку.