3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за подготовку договоров, зарегистрированного комплекта документов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения ГБУ "Мосгоргеотрест", ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.5.3.1. В случае расположения проектируемого объекта или его частей вне границ участка, указанных в градостроительном плане земельного участка, направляет запрос в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.3.1(1). В случае обращения за оказанием услуги организации, являющейся стороной по договору о приобретении будущих объектов недвижимости, создаваемых в многоквартирных домах в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, заключенному с Московским фондом реновации жилой застройки, проверяет наличие в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ) такого договора.
(Пункт дополнительно включен с 25 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2024 года N 1951-ПП)
3.5.3.2. Проводит проверку соответствия материалов проектной документации требованиям к их содержанию и (или) оформлению, установленным разделом 2.6 настоящего Регламента.
3.5.3.3. Проводит проверку учета в рассматриваемом проекте ранее запроектированных коммуникаций и сооружений.
3.5.3.4. Проводит проверку актуальности инженерно-топографического плана на момент рассмотрения материалов проектной документации, определяет наличие изменений в его содержании с момента завершения инженерных изысканий.
3.5.3.5. Определяет наличие в зоне производства проектируемых работ федеральных и городских объектов специального назначения, информация о которых не подлежит отображению на материалах инженерно-геодезических изысканий.
3.5.3.6. Проводит проверку соответствия проектных решений нормативным требованиям к взаимному расположению проектируемых и существующих объектов.
3.5.3.7. В случае наличия оснований для приостановления предоставления услуги, указанных в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, оформляет решение о приостановлении предоставления услуги с указанием причин и срока приостановления. В решении указывается список замечаний, устранение которых позволит заявителю получить положительное техническое заключение, а также перечень организаций, с которыми необходимо провести согласование материалов проектной документации.
3.5.3.8. Подписывает оформленное решение о приостановлении предоставления услуги и направляет его в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.5.3.9. В случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления услуги, в срок, установленный пунктом 2.9.3.2 настоящего Регламента, оформляет, подписывает и направляет заявителю уведомление о возобновлении предоставления услуги.
3.5.3.10. Принимает решение о предоставлении услуги, оформляет и подписывает с использованием электронной подписи положительное или отрицательное техническое заключение.
(Пункт 3.5.3.10 в редакции, введенной в действие с 15 август 2018 года постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2018 года N 908-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.5.3.11. Оформляет документы сдачи-приемки услуг по договору.
3.5.3.12. Передает оформленные положительное или отрицательное техническое заключение и документы сдачи-приемки услуг по договору должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.5.3(1). Оформление положительного или отрицательного технического заключения, содержащего сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и государственной тайне.
(Пункт дополнительно включен с 15 август 2018 года постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2018 года N 908-ПП)
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
По запросу Московского фонда реновации жилой застройки, организации, являющейся стороной по договору о приобретении будущих объектов недвижимости, создаваемых в многоквартирных домах в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, заключенному с Московским фондом реновации жилой застройки, при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
(Абзац дополнительно включен с 13 ноября 2018 года постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2018 года N 908-ПП; в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2024 года N 1951-ПП. - См. предыдущую редакцию)
В случае если предоставление услуги необходимо для строительства, реконструкции объекта промышленно-производственного назначения, в отношении которого Градостроительно-земельной комиссией города Москвы принято решение о соответствии объекта промышленно-производственного назначения условиям, установленным правовым актом города Москвы в целях оптимизации отдельных административных процедур, связанных со строительством, реконструкцией на территории города Москвы объектов капитального строительства промышленно-производственного назначения, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2023 года N 241-ПП)
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является положительное или отрицательное техническое заключение и документы сдачи-приемки услуг по договору.