3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в ГБУ "Мосгоргеотрест" от заявителя заявки и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения ГБУ "Мосгоргеотрест", ответственное за прием заявки и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию заявки и документов, необходимых для предоставления услуги:
3.2.3.1. Проверяет полученную заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, настоящего Регламента.
3.2.3.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента:
3.2.3.2.1. Регистрирует полученную заявку и направляет уведомление о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.2.2. Осуществляет передачу поступивших заявки и электронных копий приложенных к ней документов должностному лицу, ответственному за подготовку договоров, для дальнейшей организации работы по предоставлению услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.
3.2.3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, который подписывает электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, - направление в "личный кабинет" заявителя на Портале решения об отказе в приеме заявки и документов в порядке, установленном в пункте 2.8.3 настоящего Регламента.