Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" "Предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве" (с изменениями на 27 августа 2024 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления услуги

2.5.1. Предоставление услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Заявка на предоставление услуги. Заявка заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.

2.5.1.1.2. Проект проведения (производства) земляных работ, включая материалы разделов проектной документации в части подземных инженерных коммуникаций и сооружений, содержащие планы, продольные профили, поперечные профили (разрезы) и иные графические материалы, на которых отражается проектное положение подземных коммуникаций и сооружений, каталоги проектных координат и высот характерных точек проектируемых подземных коммуникаций и сооружений (далее - материалы проектной документации) в виде файлов в формате PDF или DWG. Размер одного файла не должен превышать 10 Мбайт.

(Пункт 2.5.1.1.2 в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2018 года постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2018 года N 908-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя).

Заявитель прикрепляет электронную копию (электронный образ) указанного документа (в виде файла в формате PDF с архивацией файлов ZIP) к заявке на Портале.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2024 года N 1951-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, подписанный электронной подписью доверителя, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

(Пункт дополнительно включен с 25 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2024 года N 1951-ПП)

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом ГБУ "Мосгоргеотрест" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, - сведения о градостроительном развитии территории.

2.5.1.3. Документы и информация, содержащиеся в информационных системах и ресурсах Российской Федерации, города Москвы, а также в открытых официальных источниках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе, договор о приобретении будущих объектов недвижимости, создаваемых в многоквартирных домах в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, заключенный с Московским фондом реновации жилой застройки.

(Пункт дополнительно включен с 25 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2024 года N 1951-ПП)

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.