Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Санкт-Петербурга, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 19 мая 2017 года) (утратило силу с 23.01.2018 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 25.12.2017 N 402-р)

3.3.2. Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, подписанное председателем Комитета (заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим исполнение государственной функции).

3.3.2.2. В акте о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - акт) отражается порядок его проведения и фиксируются результаты проведенного мероприятия. Акт составляется должностным лицом Комитета в одном экземпляре в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за датой окончания проведения мероприятия.

Акт должен содержать: указание на вид проведенного мероприятия, сведения о задании, на основании которого производится мероприятие, наименование вида регионального государственного контроля в рамках которого проводится мероприятие, дату либо период проведения мероприятия, время его начала и окончания, сведения об участниках мероприятия, краткое описание действий должностного лица, участников мероприятия, информацию о данных, полученных при его проведении, в том числе результатов осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, сведения о технических средствах, при помощи которых производились технические измерения, а также фиксация результатов (хода проведения) мероприятий, сведения о приложениях к акту, а также пояснения, дополнения и замечания участников мероприятия. Форма акта приведена в приложения 6 к настоящему Административному регламенту.

Схемы, таблицы, отражающие данные, полученные при применении средств технических измерений и фиксации, в том числе фототаблицы и электронные носители информации, содержащие сведения, полученные при проведении мероприятия, являются приложением к акту. Приложения к акту, изложенные на бумажных носителях, подписываются участниками мероприятия, электронные носители информации запечатываются в конверт, скрепляемый подписями участников мероприятия.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо Комитета в срок не позднее пяти рабочих дней принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению выявленных нарушений.

В срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения мероприятия должностное лицо Комитета направляет руководителю структурного подразделения, письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля.".

Если в процессе (в результате) проведения мероприятий по контролю установлены нарушения природоохранного законодательства со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, государственный инспектор Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, ответственный за проведение мероприятия по контролю, либо иной государственный инспектор Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, возбуждает дело об административном правонарушении. Процедура возбуждения дела об административном правонарушении и осуществления производства по делу об административном правонарушении определена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю фактов возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица Комитета, ответственные за проведение мероприятия по контролю готовят мотивированное представление на имя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), содержащее информацию о выявленных нарушениях, для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностные лица Комитета, ответственные за проведения мероприятий по контролю, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Форма предостережения приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок проведения мероприятия по контролю не может превышать 20 рабочих дней.

3.3.2.3. Должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия по контролю, является начальник отдела, либо государственные инспекторы Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, указанные в задании о проведении мероприятий по контролю.

3.3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

3.3.2.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований в области охраны окружающей среды или признаках нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды, которые не создали угрозы и не повлекли причинение вреда окружающей среде.

3.3.2.6. Результаты мероприятия оформляются должностным лицом Комитета в виде акта о проведении мероприятия по контролю по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.