2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Комитетом.
2.8.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.4. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.5. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту.
2.8.1.6. Представление документов, утративших силу или срок действия которых истек на момент подачи запроса о предоставлении государственной услуги (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.7. Наличие в запросе и приложенных к нему документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.8.1.8. Наличие утвержденного градостроительного плана земельного участка, за исключением случаев:
- обращения заявителя в целях переоформления ранее выданного градостроительного плана земельного участка при наличии (до вступления в силу правил землепользования и застройки города Москвы применительно к соответствующей территории) решения ГЗК или РГ ГЗК;
- обращения заявителя, являющегося правообладателем земельного участка (в том числе - арендатором по договору со множественностью лиц на стороне арендатора), при условии, что утвержденный градостроительный план земельного участка подготовлен по запросу иного заявителя.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным действующими правовыми актами или руководствами пользователя, размещенными на Портале).
2.8.2.2. Представление некачественных электронных копий документов, (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
2.8.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса в Комитете.
2.8.5. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения заявителя за государственной услугой.