Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Управление обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять учет обращений граждан, в том числе с использованием государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
3.2. Рассматривать обращения граждан, а также направлять обращения граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации, иные исполнительные органы, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях граждан.
3.3. Рассматривать обращения граждан, адресованные лично Губернатору Санкт-Петербурга и требующие доклада, в отношении которых даны указания Губернатором Санкт-Петербурга, в том числе устные, заместителем руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальником Секретариата, заместителем начальника Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.4. Осуществлять прием граждан, представителей организаций и общественных объединений в приемной Правительства Санкт-Петербурга, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультировать граждан по телефонам.
3.5. Обеспечивать подготовку и организацию проведения Губернатором Санкт-Петербурга личного приема граждан по поручению Президента Российской Федерации.
3.6. Организовывать проведение личного приема граждан членами Правительства Санкт-Петербурга, руководителями иных исполнительных органов, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
3.7. Обеспечивать в постоянном режиме работу системы личного приема граждан в приемной Правительства Санкт-Петербурга, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи.
3.8. Осуществлять сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах структурными подразделениями Администрации и иными исполнительными органами.
3.9. Координировать деятельность иных исполнительных органов по работе с обращениями граждан в том числе по вопросам обработки обращений граждан с использованием ЕСЭДД, проведения общероссийского дня приема граждан на территории Санкт-Петербурга.
3.10. Осуществлять контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации и иными исполнительными органами, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных Губернатором Санкт-Петербурга.
3.11. Выявлять и анализировать причины нарушения прав и законных интересов граждан по вопросам рассмотрения обращений, принимать меры, направленные на устранение выявленных нарушений.
3.12. Обеспечивать размещение на официальном сайте Администрации (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по работе с обращениями граждан.
3.13. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, материалы от структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.
3.14. Осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством полномочия, необходимые для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.