N п/п | Наименования критериев и показателей |
Критерий 1. Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки) | |
Знание нормативных правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность, умения и навыки их применения | |
1 | Знает и применяет нормативные правовые акты в сфере государственной молодежной политики в рамках профессиональной деятельности |
2 | Знает основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации, ведение которой относится к кругу полномочий специалиста учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга. На высоком профессиональном уровне составляет документы и проекты документов (отзывы, акты, заявления, заключения, запросы и т.п.) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами |
3 | Знает правовые основы оказания услуг в сфере реализации государственной молодежной политики: права и обязанности, формы и порядок предоставления услуг и т.п. |
4 | Применяет в работе информационно-справочные и правовые системы для решения профессиональных задач |
5 | Уровень знаний позволяет консультировать коллег по вопросам документирования профессиональной деятельности (составление отчетов, заключений, актов, запросов и т.п.) |
6 | Знает актуальные проблемы правового регулирования профессиональной деятельности |
Знание основных направлений федеральной и региональной политики в сфере реализации государственной молодежной политики | |
7 | Знает цели, задачи, направления и приоритеты государственной молодежной политики Российской Федерации |
8 | Знает основные направления и приоритеты в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге |
9 | Уровень знаний позволяет выступать в качестве докладчика, лектора, консультанта по вопросам реализации направлений государственной молодежной политики. Имеет соответствующий опыт выступлений |
Знание особенностей межведомственных взаимодействий, умения и навыки организации деятельности по реализации государственной молодежной политики | |
10 | Имеет представление о нормативных правовых актах, необходимых для эффективного межведомственного взаимодействия |
11 | Знает порядок межведомственного взаимодействия при реализации основных направлений государственной молодежной политики |
12 | Выступает в качестве координатора взаимодействия учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга с организациями различных организационно-правовых форм |
13 | Знает возможности вовлечения в реализацию государственной молодежной политики институтов гражданского общества или привлечения ресурсов благотворителей, организаций различных организационно-правовых форм |
Организация работы по направлению профессиональной деятельности | |
14 | Осуществляет режиссерско-постановочную работу по проведению мероприятий, массовых представлений, выступлений, программ и номеров в соответствии с планом работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга |
15 | Разрабатывает концепции и сценарии мероприятий, представлений, программ различной тематики в соответствии с планом работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга |
16 | Руководит рабочей группой и осуществляет творческое руководство для реализации программ, представлений, мероприятий и т.д. Обеспечивает координацию действий специалистов учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга, участвующих в проведении мероприятия |
17 | Организует контроль за соблюдением производственной и творческой дисциплины во время проведения мероприятий, представлений, репетиций, занятий |
18 | Формирует составы постановочных групп и исполнителей. Привлекает к участию в мероприятиях творческие коллективы, общественные организации, коллективы художественной самодеятельности, дирижеров, хормейстеров, хореографов, отдельных исполнителей и других творческих работников, проводит с ними репетиции |
19 | Организует разработку, приемку макетов и эскизов художественного оформления мероприятий. Подбирает необходимый литературный, нотный, видео- и аудиоматериалы |
20 | Организует разработку перспективных репертуарных планов и программ, представляет на утверждение руководству организации планы по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга |
21 | Обеспечивает связь организации с творческими союзами, другими творческими общественными организациями |
22 | Разрабатывает медиапродукты на основе материалов, представленных воспитанниками или корреспондентами, или основанных на архивных материалах, материалах открытого доступа |
23 | Использует информационно-компьютерные технологии в работе по направлению профессиональной деятельности: технические средства монтажа, звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру и различные типы монтажного оборудования |
24 | Знает теорию и практику режиссуры и актерского мастерства, направления и течения современного отечественного и зарубежного кино- и театрального искусства и других видов исполнительских искусств |
25 | Знает и применяет основы сценического и музыкального оформления постановок, реконструкций, вокального, хорового, хореографического и других видов исполнительских искусств |
26 | Внедряет передовой отечественный и зарубежный опыт режиссерского мастерства и создания медиапродуктов. Компетентен в области основных тенденций в развитии сетевого вещания и телерадиовещания |
27 | Знает и применяет основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга |
Критерий 2. Повышение уровня профессиональной деятельности | |
1 | Принимает участие в семинарах, круглых столах и других методических мероприятиях по направлениям профессиональной деятельности (не менее пяти мероприятий) |
2 | Принимает участие в научно-практических конференциях по направлениям профессиональной деятельности |
3 | Принимает участие в форумах по направлениям профессиональной деятельности |
4 | Освоение работником учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга программ повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих аттестации (продолжительность не менее 72 часов) и (или) наличие дипломов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, полученных в течение 5 лет, предшествующих аттестации |
5 | Освоение работником учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга программ повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих аттестации (продолжительность менее 72 часов) |
Критерий 3. Результативность профессиональной деятельности работника | |
Результативность в сфере практической работы с получателями услуг в сфере государственной молодежной политики | |
1 | Имеет стабильные положительные результаты в работе при решении профессиональных задач. Обеспечивает высокий художественный уровень проведения мероприятий, реконструкций, концертов, представлений и других видов исполнительских искусств |
2 | Наличие победителей и призеров городских, всероссийских и международных конкурсов и соревнований из числа молодежи, вовлеченной в организованные формы досуга по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга |
3 | Участвует в просветительской и общепрофилактической работе по направлениям профессиональной деятельности и популяризации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге |
4 | Принимает участие в работе рабочих групп, комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов в рамках учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга и (или) в масштабах более крупной организационной единицы |
5 | Принимает участие в качестве эксперта в проведении аттестационной экспертизы, участвует(-) в работе аттестационных комиссий, экспертных групп, жюри конкурсов и т.п. |
6 | Имеет опыт участия в разработке информационно-справочных или просветительских материалов по направлениям профессиональной деятельности |
7 | Активно сотрудничает со средствами массовой информации, готовит ролики для размещения в средствах массовой информации, в том числе публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Результативность в сфере передачи профессионального опыта, знаний, профессионального обучения, наставничества | |
8 | Имеет опыт выступлений перед профессиональной аудиторией (семинары, мастер-классы), имеет опыт разработки методических материалов по направлению профессиональной деятельности, с представлением опыта практической работы по направлениям профессиональной деятельности |
9 | Проводит наставническую работу с практикантами, молодыми специалистами в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга |
Результативность в сфере научно-практической работы | |
10 | Имеет опыт выступлений по вопросам профессиональной деятельности, представления опыта работы на научно-практических конференциях (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), круглых столах и т.п. |
11 | Имеет научные и (или) научно-практические публикации по вопросам профессиональной деятельности (статьи в периодических изданиях, монографии и т.п.) |
12 | Имеет звание "Заслуженный деятель искусств России", "Заслуженный артист/артистка России", "Народный артист/артистка России", "Заслуженный артист/артистка СССР", ученую степень по направлению "Искусствоведение" |
Поощрения | |
13 | Имеет грамоты, благодарности, благодарственные письма государственных учреждений, органов государственной власти, организаций различных организационно-правовых форм |
14 | Имеет отзывы целевой аудитории, государственных учреждений, организаций различных организационно-правовых форм |
15 | Имеет ведомственные награды за успехи в профессиональной деятельности или присуждена премия Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации и (или) других государственных органов и организаций |