Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (с изменениями на 20 июня 2016 года) (утратило силу с 28.09.2016 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 27.09.2016 N 116-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГК, начальник УГСКиД, начальник УРЗ, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки.

4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГК, начальник УРЗ, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРЗ, УГСКиД и УГК;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРЗ, УГСКиД и УГК особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УРЗ, начальник УГСКиД, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УРЗ, начальника УГСКиД, начальника УГК, начальника Сектора кадастровой оценки закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, которые не предусмотрены Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.4. Начальник Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р)

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Многофункционального центра особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя Многофункционального центра и специалистов Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты Многофункционального центра несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник УГК, начальник УРЗ ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками Сектора кадастровой оценки, УРЗ и УГСКиД решений. Начальник УГК, начальник УРЗ и начальник УГСКиД осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.