Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению границ земельных участков в соответствии с действующим законодательством (с изменениями на 14 июня 2024 года)

3.4. Проведение экспертизы и согласование проекта распоряжения Комитета

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" электронного образа дела по земельному участку должностному лицу Управления землеустройства, ответственному за проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета.

3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

экспертиза проекта распоряжения Комитета;

согласование проекта распоряжения Комитета (подготовка и подписание заключения об отказе).

3.4.2.1. Экспертиза проекта распоряжения Комитета

Должностное лицо Управления землеустройства:

проверяет содержание проекта распоряжения Комитета, его соответствие форме, установленной приложением N 5 к настоящему Административному регламенту (при установлении (снятии) ограничения (обременений) в использовании земельного участка) или приложением N 6 к настоящему Административному регламенту (при изменении характеристик земельного участка);

проверяет соответствие требованиям действующего законодательства представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

проверяет наличие (отсутствие) обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

По результатам экспертизы проекта распоряжения Комитета должностное лицо Управления землеустройства:

в случае соответствия проекта распоряжения Комитета и предоставленного пакета документов требованиям действующего законодательства визирует в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета и передает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета начальнику (заместителю начальника) Управления землеустройства для согласования;

в случае выявления обстоятельств, препятствующих изданию распоряжения Комитета, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает проект заключения об отказе по форме, предусмотренной приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, за подписью начальника (заместителя начальника) Управления землеустройства в адрес заявителя и начальника районного отдела (ОФЗУ) и в бумажном виде передает начальнику (заместителю начальника) Управления землеустройства.

Срок выполнения административного действия - девять рабочих дней.

3.4.2.2. Согласование проекта распоряжения Комитета (подписание заключения об отказе).

Начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства согласовывает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета, направляет проект распоряжения Комитета в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" в УЭБ.

Срок выполнения административного действия - два рабочих дня.

Должностное лицо УЭБ проводит экспертизу проекта распоряжения на отсутствие в нем коррупциогенных факторов, согласовывает проект распоряжения Комитета в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" и направляет согласованный проект распоряжения Комитета посредством ПК "Формирования распоряжений" начальнику (заместителю начальника) Управления землеустройства для его передачи заместителю председателя Комитета.

Срок выполнения административного действия - три рабочих дня.

Начальник (заместитель начальника) УЗ в тот же день передает в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" проект распоряжения Комитета заместителю председателя Комитета и в Сектор технологического сопровождения для передачи на подпись заместителю председателя Комитета.

В случае выявления обстоятельств, препятствующих изданию распоряжения Комитета, начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства подписывает заключение об отказе и передает его в Сектор технологического сопровождения в бумажном виде для регистрации.

В случае необходимости доработки подготовленного проекта распоряжения начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства возвращает проект в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" на доработку в РО (ОФЗУ). Согласование доработанного проекта распоряжения осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административного действия - два рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - четырнадцать рабочих дней.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы проекта распоряжения Комитета, - должностное лицо Управления землеустройства.

Должностное лицо, ответственное за согласование проекта распоряжения Комитета, - начальник (заместитель начальника) Управления землеустройства.

Должностное лицо, ответственное за согласование проекта распоряжения Комитета в части отсутствия коррупциогенных факторов, - должностное лицо УЭБ.

3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - передача согласованного в электронном виде в ПК "Формирования распоряжений" начальником (заместителем начальника) Управления землеустройства проекта распоряжения Комитета заместителю председателя Комитета, передача Сектором технологического сопровождения проекта распоряжения Комитета на бумажном носителе на подпись заместителю председателя Комитета или передача для регистрации в Сектор технологического сопровождения подписанного начальником (заместителем начальника) Управления землеустройства заключения об отказе.