N | Наименование работ | Натуральный показатель | Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.) | Корректирующие коэффициенты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Изучение и анализ исходной информации и документации | - | 2525 | - |
2. | Проведение натурных обследований улично-дорожной сети | площадь обследуемой улично-дорожной сети, га | 1019 на 1 га | |
3. | Разработка проектных решений, выбор рекомендуемого варианта проектирования (вариантные проработки) | - | 7911 | - |
4. | Разработка проектной документации | |||
4.1. | Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования | количество | 1071 на 1 въезд-выезд | - |
4.2. | Расстановка дорожных знаков: | |||
4.2.1. | для инженерного обустройства магистралей и их пересечений | протяженность | 1373 на 100 п.м | |
4.2.2. | при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях | количество очередей (захваток), | 1019 на 1 очередь | |
4.2.3. | для инженерного обустройства площадных объектов | площадь обустраиваемой территории, | 1373 на 1000 кв.м | - таблица 4.4; |
4.3 | Разработка схемы демонтажных работ | протяженность улично-дорожной | 255 на 100 п.м | - |
4.4. | Разработка схемы нанесения дорожной разметки: | При выполнении схем существующей разметки К=0,85 | ||
4.4.1. | для инженерного обустройства магистралей и их пересечений | протяженность магистрали, | 1373 на 100 п.м | |
4.4.2. | при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях | количество очередей | 319 на 1 очередь | |
4.4.3. | для инженерного обустройства площадных объектов | площадь | 1019 на 1000 кв.м | |
4.5. | Размещение нерегулируемых пешеходных переходов | количество | 509 на 1 переход | - |
4.6. | Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта | количество | 509 на 1 посадочную площадку | - |
4.7. | Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей | протяженность | 509 на 100 п.м | - |
4.8. | Размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов | протяженность | 231 на 100 п.м | - |
4.9. | Проектирование эскизов информационных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки, шт. | количество | 641 на 1 знак | |
4.10. | Расчет количества машино-мест для приобъектных автомобильных стоянок | - | 1262 | |
4.11. | Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей | площадь | 1262 на 1000 кв.м | |
4.12. | Разработка схем: | |||
4.12.1. | маршрутов объездов по улично-дорожной сети города при закрытии сквозных проездов | протяженность | 434 на 100 п.м | |
4.12.2. | маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов | протяженность | 434 на 100 п.м |
Примечания:
1. При отсутствии в таблице 3.1 натурального показателя (столбец 3) величина базовой цены принимается в целом на объект.
2. При натурных обследованиях улично-дорожной сети (пункт 2 таблицы) проводятся обследования:
- интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков - выборочный учет движения по месту проведения работ, как правило, в "час пик";
- существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;
- организации дорожного движения на прилегающей территории;
- транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;
- схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;
- фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.
3. К пунктам 4.2.3, 4.4.3: под площадью обустраиваемой территории понимается площадь проездов (подъездов) и площадь стоянок (площадок для отстоя) для колесного транспорта.
4. При проектировании организации дорожного движения на проектируемой (реконструируемой) магистрали, примыкающей (пересекающей) существующие магистрали, в объем проектных работ по организации дорожного движения дополнительно включаются проектные работы на существующих магистралях на протяжении до 100 м в каждую сторону от точки примыкания (пересечения) в зависимости от требований нормативных документов. Под магистралями понимается улично-дорожная сеть, элементы которой находятся в красных линиях градостроительного регулирования.