Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.44.04-16 (с изменениями на 10 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 26.09.2019 N МКЭ-ОД/19-58)

Таблица 3.1

N

Наименование работ

Натуральный показатель
"X"

Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.)

Корректирующие коэффициенты

1

2

3

4

5

1.

Изучение и анализ исходной информации и документации

-

2525

-

2.

Проведение натурных обследований улично-дорожной сети

площадь обследуемой улично-дорожной сети, га

1019 на 1 га

таблица 4.3

3.

Разработка проектных решений, выбор рекомендуемого варианта проектирования (вариантные проработки)

-

7911

-

4.

Разработка проектной документации

4.1.

Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования

количество
въездов-выездов,
шт.

1071 на 1 въезд-выезд

-

4.2.

Расстановка дорожных знаков:

4.2.1.

для инженерного обустройства магистралей и их пересечений

протяженность
магистрали,
п.м

1373 на 100 п.м

таблица 4.1

4.2.2.

при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях

количество очередей (захваток),
шт.

1019 на 1 очередь

таблица 4.2

4.2.3.

для инженерного обустройства площадных объектов

площадь обустраиваемой территории,
кв.м

1373 на 1000 кв.м

- таблица 4.4;

- при расположении зон производства работ и площадных объектов ближе 70 м к транспортным пересечениям, перекресткам применяется К=1,1

4.3

Разработка схемы демонтажных работ

протяженность улично-дорожной
сети, п.м

255 на 100 п.м

-

4.4.

Разработка схемы нанесения дорожной разметки:

При выполнении схем существующей разметки К=0,85

4.4.1.

для инженерного обустройства магистралей и их пересечений

протяженность магистрали,
п.м.

1373 на 100 п.м

таблица 4.1

4.4.2.

при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях

количество очередей
(захваток),
шт.

319 на 1 очередь

таблица 4.2

4.4.3.

для инженерного обустройства площадных объектов

площадь
обустраиваемой
территории,
кв.м

1019 на 1000 кв.м

таблица 4.4

4.5.

Размещение нерегулируемых пешеходных переходов

количество
переходов,
шт.

509 на 1 переход

-

4.6.

Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта

количество
посадочных
площадок,
шт.

509 на 1 посадочную площадку

-

4.7.

Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей

протяженность
ограждения,
п.м

509 на 100 п.м

-

4.8.

Размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов

протяженность
ограждения,
п.м

231 на 100 п.м

-

4.9.

Проектирование эскизов информационных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки, шт.

количество
дорожных знаков
индивидуального
проектирования

641 на 1 знак

4.10.

Расчет количества машино-мест для приобъектных автомобильных стоянок

-

1262

4.11.

Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей

площадь
автостоянок,
кв.м

1262 на 1000 кв.м

4.12.

Разработка схем:

4.12.1.

маршрутов объездов по улично-дорожной сети города при закрытии сквозных проездов

протяженность
маршрута,
п.м

434 на 100 п.м

4.12.2.

маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов

протяженность
маршрута,
п.м

434 на 100 п.м


Примечания:

1. При отсутствии в таблице 3.1 натурального показателя (столбец 3) величина базовой цены принимается в целом на объект.

2. При натурных обследованиях улично-дорожной сети (пункт 2 таблицы) проводятся обследования:

- интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков - выборочный учет движения по месту проведения работ, как правило, в "час пик";

- существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;

- организации дорожного движения на прилегающей территории;

- транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;

- схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;

- фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.

3. К пунктам 4.2.3, 4.4.3: под площадью обустраиваемой территории понимается площадь проездов (подъездов) и площадь стоянок (площадок для отстоя) для колесного транспорта.

4. При проектировании организации дорожного движения на проектируемой (реконструируемой) магистрали, примыкающей (пересекающей) существующие магистрали, в объем проектных работ по организации дорожного движения дополнительно включаются проектные работы на существующих магистралях на протяжении до 100 м в каждую сторону от точки примыкания (пересечения) в зависимости от требований нормативных документов. Под магистралями понимается улично-дорожная сеть, элементы которой находятся в красных линиях градостроительного регулирования.