Форма 14 | ||
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
1.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
1.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
1.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия* | Отзывы (не менее 2 мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". | В межаттестационный период | |
отзыв положительный | 40 | |||
или | ||||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 60 | |||
1.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: | Программа мероприятия, заверенная работодателем | В межаттестационный период | |
районный уровень* | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
городской уровень | 15 | |||
всероссийский уровень (международный уровень) | 30 | |||
1.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | 25 | |||
лауреат (дипломант) конкурса международного уровня | 30 | |||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | |||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | |||
победитель конкурса городского уровня* | 40 | * вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | |||
победитель конкурса всероссийского уровня | 70 | |||
победитель конкурса международного уровня | 100 | |||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации* | 300 | |||
1.6 | Общественная активность методиста: | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
1.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку ГИА. | В межаттестационный период | |
в течение одного экзаменационного периода; | 10 | |||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов; | 10 | |||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; | 20 | |||
в качестве третьего эксперта, эксперта- консультанта, эксперта конфликтной комиссии; | 10 | |||
в качестве руководителя предметной комиссии; | 10 | |||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 10 | |||
1.8 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная работодателем | В межаттестационный период |
1.9 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспекты не менее 5 занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование методистом современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
1.10 | Программа обучения педагогических кадров: | Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
эффективность реализации | 20 | |||
1.11 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем | В межаттестационный период | |
курсы пользователя ПК | 50 | |||
или | ||||
квалификационное испытание пользователя ПК | до 40 | Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ | ||
1.12 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 занятия, проводимого с использованием ЭОР | В межаттестационный период | |
лицензионных | 5 | |||
созданных самостоятельно | 10 | |||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | |||
1.13 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса | В межаттестационный период |
1.14 | Руководство методическим объединением: | План работы, заверенный руководителем образовательного учреждения, на базе которого создано методическое объединение. Анализ деятельности, отзывы | В межаттестационный период | |
районным | 15 | |||
городским | 25 | |||
1.15 | Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус): | Копия диплома победителя, заверенная работодателем; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения | В межаттестационный период | |
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | |||
лауреат, победитель конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат, победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня | 30 | |||
лауреат, победитель конкурса международного уровня | 35 | |||
лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | |||
1.16 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
районного уровня | 5 | |||
городского уровня | 10 | |||
федерального уровня | 15 | |||
международного уровня | 50 | |||
1.17 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) районного уровня | 10 | |||
лауреат (дипломант) городского уровня | 15 | |||
победитель районного уровня | 30 | |||
победитель городского уровня | 40 | |||
2 | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка работодателя | В период прохождения аттестации |
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
3.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | |||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
3.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета | В межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | |||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
3.3 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем | ||
кандидат наук | 50 | |||
доктор наук | 100 | |||
3.4 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
районный (муниципальный) уровень | 5 | |||
городской уровень | 10 | * вне зависимости от года получения | ||
всероссийский уровень* | 20 | |||
международный уровень* | 30 | |||
3.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем | ||
региональные награды | 20 | |||
ведомственные награды | 30 | |||
государственные награды | 100 | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки | |||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации | |||||||
соответствует требованиям, предъявляемым к | квалификационной категории. | ||||||
(должность) | (первой, высшей) | ||||||
Рекомендации: | |||||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию | ||
Старший методист | от 150 | до 340 | 340 | и выше |
Методист | от 135 | до 310 | 310 | и выше |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.03.2016