Форма 12 | ||
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией* | Справка, заверенная работодателем | * средние данные за межаттестационный период | |
Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
от 20% до 39% от числа участвующих | 10 | |||
от 40% до 59% от числа участвующих | 20 | |||
от 60% и более от числа участвующих | 40 | |||
1.2 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**) | Справка, заверенная работодателем | * средние данные за межаттестационный период | |
от 20% до 39% от числа участвующих | 20 | Суммирование баллов по данным показателям не производится | ** для ГБ ПОУ - по результатам итоговой аттестации по дисциплинам | |
от 40% до 59% от числа участвующих | 40 | |||
60% и более от числа участвующих | 80 | |||
1.3 | Качество знаний по итогам внешнего мониторинга* | Справка, заверенная работодателем | * средние данные за межаттестационный период | |
от 20% до 39% от числа участвующих | 20 | Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
от 40% до 59% от числа участвующих | 40 | |||
от 60% и более от числа участвующих | 80 | |||
1.4 | Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 20 | Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
1.5 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 60 | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем | В межаттестационный период |
1.6 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
победители (призеры) районного уровня | 20 | Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад | ||
победители (призеры) городского уровня | 40 | |||
победители (призеры) всероссийского уровня | 100 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) | ||
победители (призеры) международного уровня | 200 | |||
1.7 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня | 10 | Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований | ||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня | 15 | Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем | ||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня | 20 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня | 30 | |||
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня | 20 | |||
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня | 40 | |||
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня | 100 | |||
победитель (призер) конкурса, | 200 | |||
1.8 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | 20 | Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | |||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 5 | |||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* | Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. | В межаттестационный период | |
отзыв положительный или | 40 | |||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 60 | Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем | ||
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: | Программа мероприятия, заверенная работодателем | В межаттестационный период | |
районный уровень* | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | * Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |
городской уровень | 15 | |||
всероссийский уровень (международный уровень) | 30 | |||
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | 25 | |||
лауреат (дипломант) конкурса международного уровня | 30 | |||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | |||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | |||
победитель конкурса городского уровня* | 40 | * вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | |||
победитель конкурса всероссийского уровня | 70 | |||
победитель конкурса международного уровня | 100 | |||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации** | 300 | ** включая ПНПО | ||
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах* | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
2.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку ГИА. Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии). | В межаттестационный период | |
в течение одного экзаменационного периода; | 10 | |||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов; | 10 | |||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; | 20 | |||
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии; | 10 | |||
в качестве руководителя предметной комиссии; | 10 | |||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 10 | |||
2.8 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная работодателем | В межаттестационный период |
2.9 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспекты не менее 5 уроков (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
2.10 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем | В межаттестационный период | |
курсы пользователя ПК или | 50 | |||
квалификационное испытание пользователя ПК | до 40 | Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ | ||
2.11 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР | В межаттестационный период | |
лицензионных | 5 | |||
созданных самостоятельно | 10 | |||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | |||
2.12 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов | В межаттестационный период |
2.13 | Использование современных методик обследования развития обучающихся* | 20 | Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
2.14 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
районного уровня | 5 | |||
городского уровня | 10 | |||
федерального уровня | 15 | |||
международного уровня | 50 | |||
2.15 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) районного уровня | 10 | |||
лауреат (дипломант) городского уровня | 15 | |||
победитель районного уровня | 30 | |||
победитель городского уровня | 40 | |||
3 | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка работодателя | В период прохождения аттестации |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | |||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
4.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета | В межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | |||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
4.3 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: | Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем | ||
кандидат наук | 50 | |||
доктор наук | 100 | |||
4.4 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
районный (муниципальный) уровень | 5 | * вне зависимости от года получения | ||
городской уровень | 10 | |||
всероссийский уровень* | 20 | |||
международный уровень* | 30 | |||
4.5 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | 20 | Копия диплома, сертификата на получение премии, заверенная работодателем, постановление Правительства Санкт-Петербурга | |
4.6 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем | ||
региональные награды | 20 | |||
ведомственные награды | 30 | |||
государственные награды | 100 | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки | |||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации | |||||||
соответствует требованиям, предъявляемым к | квалификационной категории. | ||||||
(должность) | (первой, высшей) | ||||||
Рекомендации: | |||||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию | ||
Преподаватель | от 110 | до 285 | 285 | и выше |
Мастер производственного обучения | от 110 | до 245 | 245 | и выше |
Педагог-организатор | от 110 | до 270 | 270 | и выше |
Преподаватель-организатор ОБЖ | от 105 | до 265 | 265 | и выше |
Тьютор | от 100 | до 250 | 250 | и выше |