Действующий

О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы (с изменениями на 2 июля 2024 года)

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 2 июля 2024 года N 1463-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2024 года N 1463-ПП. - См. предыдущую редакцию)