Действующий

Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению (с изменениями на 3 ноября 2009 года)

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования Московской области
от 1 декабря 2008 года N 2586
(В редакции, введенной в
 действие приказом Министерства
 образования Московской области
 от 3 ноября 2009 года N 2282
. -
 См. предыдущую редакцию)

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников


N п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ: К1

Количество обучающихся, получивших "4", "5" по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

40

К2

Уменьшение количества, неуспевающих по итогам периода (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Динамика учебных достижений, К3

Количество обучающихся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 15 баллов

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др., К4

Количество обучающихся -победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Не более 15 баллов

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими обучающимися, К5

Количество обучающихся, имеющих "3", "2", "1", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих "3", "2", "1"

Не более 5 баллов

20

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, К6

Количество обучающихся, имеющих "4", "5", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих "4" и "5"

Не более 5 баллов

Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов, К7

Количество обучающихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя, К8

Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/ численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики -к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, "круглых столах", наличие опубликованных работ, наставничество и т.п., К9

Количество мероприятий

Не более 5 баллов

5

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др., К10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Не более 5 баллов

5

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье-
сберегающих, в процессе обучения предмету

Использование муль тимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий, К11

Количество занятий с обучающимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий (на основе результатов внутришкольного контроля)

Не более 5 баллов

5

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Внедрение в практику работы учителя результатов повышения квалификации, К12

Не более 5 баллов

5

7.

Оценка со стороны родителей (законных представителей) обучающихся

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, К13

Количество положительных голосов/количество опрошенных

Не более 5 баллов

5

8.

Оценка со стороны обучающихся

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучающихся, К14

Количество положительных голосов/количество опрошенных

Не более 5 баллов

5

9.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Отражает специфику образовательного учреждения, К15

Не более 10 баллов

10