Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений
N | Критерий | Показатели | Шкала | Максимальный балл по критериям |
1 | Качество и общедоступность общего образования в учреждении | Общие показатели успеваемости обучающихся на уровне муниципального образования по результатам аттестации | 0-5 | 30 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом | 0-5 | |||
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней | 0-3 | |||
Уровень организации и проведения итоговой аттестации | 0-2 | |||
Результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) и организации повышения квалификации кадров | 0-5 | |||
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений | 0-2 | |||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов | 0-5 | |||
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении | 0-3 | |||
2 | Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса (за основу берется экспертиза условий, проводимая в соответствии с требованиями электронного мониторинга РКПМО по благоустроенности и оснащенности ОУ); отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора | 0-15 | 15 |
3 | Кадровые ресурсы учреждения | Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав | 0-4 | 10 |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе, профессиональных конкурсах, конференциях) | 0-3 | |||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов | 0-3 | |||
4 | Социальный критерий | Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах | 0-3 | 15 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы | 0-3 | |||
Уровень организации профилактической и реабилитационной работы: | 0-3 | |||
Уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков | 0-3 | |||
Занятость обучающихся во внеурочное время | 0-3 | |||
5 | Эффективность управленческой деятельности | Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.) | 0-3 | 15 |
Исполнительская дисциплина | 0-3 | |||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей; организация и обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса | 0-3 | |||
Результативность финансово-хозяйственной деятельности | 0-3 | |||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка в сфере менеджмента | 0-3 | |||
6 | Сохранение здоровья обучающихся в учреждении | Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся; отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий | 0-3 | 15 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте | 0-3 | |||
зрения, нарушению осанки | ||||
Организация обеспечения и охват обучающихся горячим питанием | 0-3 | |||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.п.) | 0-3 | |||
Организация обучения детей с ограниченными возможност ями здоровья | 0-3 | |||
Всего | 100 |