Действующий

Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению (с изменениями на 3 ноября 2009 года)

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
Московской области
от 1 декабря 2008 года N 2586
(В редакции, введенной в
 действие приказом Министерства
 образования Московской области
 от 3 ноября 2009 года N 2282
. -
 См. предыдущую редакцию)

     
     Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений


N

Критерий

Показатели

Шкала

Максимальный балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

Общие показатели успеваемости обучающихся на уровне муниципального образования по результатам аттестации

0-5

30

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом

0-5

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней

0-3

Уровень организации и проведения итоговой аттестации

0-2

Результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) и организации повышения квалификации кадров

0-5

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений

0-2

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов

0-5

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении

0-3

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса (за основу берется экспертиза условий, проводимая в соответствии с требованиями электронного мониторинга РКПМО по благоустроенности и оснащенности ОУ); отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора

0-15

15

3

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

0-4

10

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе, профессиональных конкурсах, конференциях)

0-3

Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов

0-3

4

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах

0-3

15

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

0-3

Уровень организации профилактической и реабилитационной работы:

- с детьми группы риска;

- по предупреждению проявления жестокого обращения с детьми;

- по профилактике несчастных случаев

0-3

Уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

0-3

Занятость обучающихся во внеурочное время

0-3

5

Эффективность управленческой деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.)

0-3

15

Исполнительская дисциплина

0-3

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей; организация и обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

0-3

Результативность финансово-хозяйственной деятельности

0-3

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка в сфере менеджмента

0-3

6

Сохранение здоровья обучающихся в учреждении

Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся; отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий

0-3

15

Снижение заболеваемости обучающихся по остроте

0-3

зрения, нарушению осанки

Организация обеспечения и охват обучающихся горячим питанием

0-3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.п.)

0-3

Организация обучения детей с ограниченными возможност ями здоровья

0-3

Всего

100