(Раздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14. - См. предыдущую редакцию)
37. Долгосрочный прогноз корректируется на основании решения Правительства Московской области с учетом прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период.
38. МЭФ Московской области в целях выявления отклонений фактических значений показателей от значений показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе, ежегодно осуществляет мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2020 года постановлением Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8. - См. предыдущую редакцию)
39. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, предоставляемой участниками разработки долгосрочного прогноза в пределах их компетенции и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, путем систематизации и обобщения информации о социально-экономическом развитии Московской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Московской области в долгосрочном периоде.
40. Проект постановления Правительства Московской области о корректировке долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение в установленном порядке, путем размещения его на официальном сайте МЭФ Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2020 года постановлением Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8. - См. предыдущую редакцию)