4.1. Государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, являющийся разработчиком проекта правового акта о нормировании в сфере закупок (далее - разработчик проекта), размещают проект для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) на официальном сайте разработчика проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
4.2. Порядок организации обсуждения, а также должностные лица разработчика проекта, организующие обсуждение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, определяются правовым актом разработчика проекта.
4.3. Размещение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте осуществляется:
проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом;
проектов правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, - в порядке и сроки, установленные правовым актом разработчика проекта.
4.4. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет 14 календарных дней со дня их размещения на официальном сайте.
4.5. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с официального сайта.
4.6. Предложения, поступившие разработчику проекта, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные правовым актом разработчика проекта.
4.7. Разработчик проекта рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. В случае поступления разработчику проекта предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления разработчику проекта предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.
4.9. По результатам рассмотрения предложения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;
лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.
4.10. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные разработчику проекта после даты окончания приема предложений.
4.11. В случае, указанном в пункте 4.10 настоящих Требований, разработчик проекта возвращает предложение лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
4.12. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.13. По результатам обсуждения проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, разработчиком проекта составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы предложений, поступивших разработчику проекта, и даты поступления указанных предложений либо делается отметка о том, что предложения не поступали.
4.14. Непоступление предложений разработчику проекта в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.15. Разработчик проекта не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений размещает эти предложения и ответы на них на официальном сайте.