Действующий

Об утверждении формы паспорта объекта дорожного хозяйства, порядка разработки, согласования и утверждения паспорта объекта дорожного хозяйства (с изменениями на 27 июня 2016 года)

Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы
от 5 августа 2015 года N 05-01-06-212/5
(В редакции, введенной в действие
распоряжением ДЖКХиБ города Москвы
 от 27 июня 2016 года N 05-01-06-140/6
. -
См. предыдущую редакцию)  

     

Порядок разработки, согласования и утверждения паспорта объекта дорожного хозяйства

     

     

1. Общие положения


Порядок разработки, согласования и утверждения паспорта объекта дорожного хозяйства (далее - Порядок) определяет процедуру изготовления, актуализации, согласования и утверждения паспорта объекта дорожного хозяйства (далее соответственно - Паспорт, ОДХ) в автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - АСУ ОДС) в целях оптимизации процесса перехода на электронную паспортизацию объектов дорожного хозяйства и расположенных на них элементов.

Порядок разработан в соответствии с:

- постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП "О разработке паспортов благоустройства дворовых территорий, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 16.12.2014 N 762-ПП "Об утверждении Требований к санитарно-техническому содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы и Порядка выполнения работ по капитальному ремонту, текущему ремонту, разметке и содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы".

     

2. Разработка и актуализация паспорта

2.1. Паспорт разрабатывается на ОДХ, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Департамент) на территориях соответствующих ОДХ.

2.2. Разработка Паспорта (паспортизация) включает:

а) проведение инвентаризации:

- элементов ОДХ (проезжая часть, тротуары, технические тротуары, парковки, обочины, специальные площадки для аварийной остановки автомобилей, остановки общественного транспорта, в том числе в границах транспортно-пересадочных узлов, велосипедные дорожки, разделительные полосы, отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, бортовой камень (бордюр), люки смотровых колодцев подземных коммуникаций, дождеприемники ливнесточных колодцев, покрытие обочин, шумозащитные экраны (стенки));

- технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, информационные щиты и указатели, светофорные объекты, дорожные ограждения (металлические и бетонные ограждения барьерного типа, пешеходные ограждения, ограждения отстойно-разворотных площадок в виде металлического забора, тротуарные столбики), искусственные неровности, буфера безопасности).

б) заполнение Паспорта;

в) согласование и утверждение Паспорта.

2.3. Выполнение работ по паспортизации осуществляет государственное учреждение города Москвы, подведомственное органу исполнительной власти, обеспечивающему содержание ОДХ (далее - Исполнитель).

2.5. Основаниями для разработки Паспорта являются:

- образование нового ОДХ;

- разделение существующего ОДХ на несколько ОДХ;

- объединение нескольких ОДХ;

- отсутствие утвержденного Паспорта.

2.6. Согласование Паспорта с заинтересованными организациями осуществляется Исполнителем.

2.7. Доработка Паспорта осуществляется Исполнителем в десятидневный срок с момента получения замечаний.

2.8. Паспорт утверждается органом исполнительной власти (учредителем организации балансодержателя) по результатам согласования.

2.9. Актуализация Паспорта проводится в случае изменения данных об ОДХ и расположенных на нем элементах.