Недействующий

Сборник базовых цен на работы по обследованию и мониторингу технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений, в том числе сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.05.07-15 (фактически утратил силу)

Таблица 3.2

     
Расчетные параметры базового и фактического строительного объема сооружений метрополитена

N

Строительный объем (сооружения имеют малый строительный объем)

Обозначение

Величина расчетных параметров
и

1

2

3

4

1.

до 1000 м (включительно)

2,5

2.

до 2000 м (включительно)

2,2

3.

до 3000 м (включительно)

1,8

4.

до 4000 м (включительно)

1,4

5.

до 5000 м (включительно)

1,2

6.

свыше 5000 м

1,0

3.7. В случае отсутствия нормативных документов по ценообразованию на отдельные виды работ (услуг) при определении их стоимости базовые цены , полученные на основании нормированных трудозатрат, рассчитываются в соответствии с "Методикой определения стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (на основании нормируемых трудозатрат). МРР-3.2-67.02-13".

3.8. Выполнение обмерно-обследовательских, инженерно-конструкторских работ и мониторинга при обследовании сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, в полном или неполном объеме (<100%) рассчитывается с помощью коэффициента , учитывающего полноту выполнения работы или комплекса работ.

определяется расчетом по таблице 3.3 - для обмерно-обследовательских и инженерно-конструкторских работ и по таблице 3.4 - для мониторинга.

3.9. Обмерно-обследовательские работы выполняются при обследовании сооружений и конструкций метрополитена в объеме, необходимом для подготовки технических заключений по результатам обследования и достаточном для принятия обоснованного решения о фактическом техническом состоянии и условиях дальнейшей эксплуатации. Для принятия проектных решений они недостаточны. При сокращении заказчиком объемов исследования, снижающих достоверность заключения о техническом состоянии объекта, заказчик сам несет ответственность за низкую достоверность результатов обследования.

3.9.1. Инженерно-конструкторские (камеральные) работы по сооружениям метрополитена прямо пропорционально зависят от объемов обмерно-обследовательских работ, являются относительно постоянной величиной и составляют 50% от общего объема обмерно-обследовательских работ, поэтому базовые цены на эти виды работ в Сборнике отдельно не приводятся. Они включены в состав базовых единичных расценок на обмерно-обследовательские работы.

3.9.2. При определении состава работ по мониторингу технического состояния сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, должны учитываться объемы работ, выполненных при обследовании.

3.9.3. Состав обмерно-обследовательских и инженерно-конструкторских работ по сооружениям метрополитена с разбивкой по составляющим их видам в процентном соотношении представлен в таблице 3.3.