Действующий

Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (с изменениями на 3 декабря 2024 года)

Глава 10. Организация личного приема граждан

10.1. Личный прием граждан проводится;

председателем Комитета;

первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов;

иными уполномоченными председателем Комитета должностными лицами (по отдельному поручению).

10.2. Прием граждан осуществляется в помещениях Комитета по адресу: Большая Морская ул., д.31. В связи с тем, что помещения Комитета недоступны и не могут быть приспособлены для приема граждан с ограниченными физическими возможностями, прием организуется по их требованию, излагаемому при записи на прием, в помещениях одного из подведомственных учреждений, приспособленных для приема граждан с ограниченными физическими возможностями.

Личный прием граждан проводится по предварительной записи. Личный прием ведется не реже 1 раза в неделю, по средам, с 10:00 до 11:00, для удобства граждан запись на личный прием осуществляется и на иное время, исходя из рабочего графика должностного лица.

Запись на прием осуществляется по телефону (812) 417-2737 - для записи к председателю Комитета, по телефону (812) 576-36-21 - к первому заместителю председателя Комитета, (812) 417-33-07 - к заместителю председателя Комитета или по письменному обращению, содержащему номер контактного телефона и просьбу о записи на прием. Для лиц с нарушением слуха запись на прием осуществляется по их требованию в письменном виде. Запись на прием осуществляется на день и время, но не позднее 10 рабочих дней с даты обращения гражданина с целью записи на прием, если более поздний срок не запрашивается гражданином. При записи на первоочередной прием гражданину предлагается ближайшее свободное время, а если оно не устраивает гражданина - то более позднее время.

10.3. Организацию приема граждан обеспечивает Отдел правового обеспечения.

10.4. Для записи на прием гражданину следует изложить информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу Комитета, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса и какие получил ответы (при наличии). При записи на первоочередной прием указывается основание, предусмотренное Законом Санкт-Петербурга от 28.03.2018 N 177-38 "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга".

Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:

решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию Комитета;

гражданин обжалует судебное решение;

у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием;

гражданин допускает нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

10.5. Для проведения личного приема гражданина сотрудники Отдела правового обеспечения формируют дело, в которое включают переписку по предыдущим обращениям гражданина, хранящуюся в Комитете, правовые акты, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные документы по данному вопросу.

10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а при первоочередном приеме также документы, дающие право на первоочередной прием.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

10.7. В приемной (или кабинете, где проводится прием) может осуществляться видео- и (или) аудиопротоколирование личного приема граждан.

При несогласии гражданина с видео- и (или) аудиопротоколированием личного приема личный прием проводится без видео- и (или) аудиопротоколирования, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

Видео- и (или) аудиозапись личного приема может осуществляться гражданином с места, которое отведено ему в приемной (или кабинете, где проводится личный прием).

10.8. Личный прием не проводится, а начатый личный прием прекращается в случаях, если:

гражданин осуществляет видео- и (или) аудиозапись личного приема с нарушением требования п.10.7 настоящего Регламента;

гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;

гражданин нарушает общественный порядок либо допускает нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

10.9. Решение, принятое председателем Комитета либо уполномоченными им должностными лицами на личном приеме гражданина, заносится в карточку личного приема граждан, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям, подписывается должностным лицом, проводившим личный прием, предлагается для ознакомления гражданину под роспись и после регистрации в Отделе правового обеспечения Комитета направляется исполнителю (при наличии поручения).