Недействующий

Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам (с изменениями на 19 января 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения Минфина Московской области от 09.09.2013 N 50)

Приложение N 10
к Порядку
(Дополнительно включено
 с 1 января 2011 года распоряжением
 Минфина Московской области
 от 15 ноября 2010 года N 75
)

     
Методика определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам



1. Настоящая Методика определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам (далее - Методика) разработана в целях реализации статьи 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Методика не распространяется на расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), расходы за счет средств резервного фонда Правительства Московской области и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3. Методика устанавливает единый подход и общие принципы к определению размера предельного объема оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Московской области в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования), к числу которых относятся обязательства по осуществлению:

3.1. Социально значимых расходов бюджета Московской области на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

оплату труда работников муниципальных учреждений за счет средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области;

предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области;

предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области;

выплату страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию неработающих граждан, имеющих место жительства в Московской области, а также неработающих граждан, имеющих место пребывания в Московской области и не имеющих места жительства в других субъектах Российской Федерации и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, по оказанию медицинской помощи в соответствии с Московской областной программой обязательного медицинского страхования;

выплату стипендий;

приобретение медикаментов и питания;

обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области -оплата организациям товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) льготным категориям граждан.

3.2. Расходов бюджета Московской области, за исключением социально значимых расходов, указанных в подпункте 3.1 (далее - прочие виды расходов).

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 апреля 2011 года N 24. - См. предыдущую редакцию)

4. В целях организации данной работы:

4.1. Управление анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования представляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета) Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на соответствующий месяц (далее - налоговые и неналоговые доходы).

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 апреля 2011 года N 24. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Бюджетное управление Министерства финансов Московской области не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования представляет в Управление исполнения бюджета Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на соответствующий месяц (далее - безвозмездные поступления).

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 апреля 2011 года N 24. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Управление исполнения бюджета для утверждения предельных объемов финансирования в течение двух рабочих дней после получения данных, указанных в подпунктах 4.1-4.2 настоящей Методики, определяет ежемесячный размер предельных объемов финансирования в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области (далее - главный распорядитель).

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 апреля 2011 года N 24. - См. предыдущую редакцию)

5. Управление исполнения бюджета определяет размер предельных объемов финансирования на соответствующий месяц в следующем порядке:

5.1. Предельные объемы финансирования по социально значимым расходам определяются по формуле:

ПОФсз = БАсз х Уд.вес (%)

Уд.вес (%) = Дмес./Дгод. х 100, где:

ПОФсз - предельные объемы финансирования на соответствующий месяц по социально значимым расходам;

БАсз - бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю, по социально значимым расходам;