Методика определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области
1. Настоящая Методика определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам (далее - Методика) разработана в целях реализации статьи 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Методика не распространяется на расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расходы за счет средств резервного фонда Правительства Московской области и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Абзац исключен - распоряжение Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию.
3. Методика устанавливает единый подход и общие принципы к определению размера предельного объема оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Московской области в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования), к числу которых относятся обязательства по осуществлению:
3.1. Социально значимых расходов бюджета Московской области на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области, связанных с оплатой труда работников муниципальных учреждений;
предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области;
выплату страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;
выплату стипендий;
приобретение медикаментов и питания;
обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области - оплата организациям товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) льготным категориям граждан.
3.2. Расходов бюджета Московской области, за исключением социально значимых расходов, указанных в подпункте 3.1 (далее - прочие виды расходов).
4. В целях определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области:
4.1. Управление анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования представляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета) Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на соответствующий месяц (далее - налоговые и неналоговые доходы).
4.2. Бюджетное управление Министерства финансов Московской области не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования представляет в Управление исполнения бюджета Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на соответствующий месяц (далее - безвозмездные поступления).
4.3. Управление исполнения бюджета для утверждения предельных объемов финансирования в течение двух рабочих дней после получения данных, указанных в подпунктах 4.1-4.2 настоящей Методики, определяет ежемесячный размер предельных объемов финансирования в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области (далее - главный распорядитель).
5. Управление исполнения бюджета определяет размер предельных объемов финансирования на соответствующий месяц в следующем порядке:
5.1. Предельные объемы финансирования по социально значимым расходам определяются по формуле:
- предельные объемы финансирования соответствующему главному распорядителю на соответствующий месяц по социально значимым расходам;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю, по социально значимым расходам;
Уд.вес - удельный вес ожидаемого исполнения поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений на соответствующий месяц в ожидаемом исполнении поступлений за текущий финансовый год в процентах;
Дмес. - ожидаемые поступления налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за соответствующий месяц;