Недействующий

     
Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2015 года N 10


О внесении изменений в Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 13.05.2014 N 6 "О порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей"*

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по строительству Ленинградской области
 от 10 ноября 2023 года N 11

____________________________________________________________________

_______________

* Вероятно, ошибка оригинала. Здесь и далее по тексту следует читать: "Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 22.07.2013 N 4 "О порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей"". - Примечание изготовителя базы данных.


В целях приведения Положения о порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей, в соответствие с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года N 401:

1. Внести следующие изменения в приказ комитета по строительству Ленинградской области от 13.05.2014 N 6:

В Приложении к приказу "Положение о порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей" раздел 4 "Проведение конкурсного отбора" изложить в следующей редакции:

"4. Проведение конкурсного отбора

4.1. На основании критериев, установленных пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидий, комиссия:

запрашивает разъяснения информации, указанной в заявке и (или) документах, представленных для участия в Отборе;

осуществляет оценку заявок муниципальных образований, допущенных к участию в Отборе;

ранжирует муниципальные образования по количеству набранных баллов в порядке убывания;

определяет победителя(ей) Отбора.

Для оценки заявок могут приглашаться эксперты, не входящие в состав комиссии.

4.2. Методика оценки заявок на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

4.2.1. Критерий "Наибольший объем средств местного бюджета на финансирование проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры":

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования/доля софинансирования местного бюджета

0,13-1,50/
5%

1,51-2,00/
20%

2,10-3,00/
30%

Более 3,00/
40%

Фактическое софинансирование местного бюджета - балл

5% - 1;

5-10% - 2;

10-30% - 3;

30-60% - 4;

60-95% - 5

20% - 1;

20-30% - 2;

30-50% - 3;

50-80% - 4;

80-95% - 5

30% - 1;

30-40% - 2;

40-60% - 3;

60-80% - 4;

80-95% - 5

40% - 1;

40-50% - 2;

50-70% - 3;

70-80% - 4;

80-95% - 5

.

4.2.2. Критерий "наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию":

Доля земельных участков, предоставленных гражданам (членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей) в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию

80-100%

50-79%

36-49%

26-35%

25%

Балл

5

4

3

2

1

.

Муниципальное образование, в котором доля земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз и включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, составляет менее 25% от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, признается непрошедшим Отбор, за исключением случаев, когда заявка подана на несколько массивов земельных участков, хотя бы в одном из которых доля земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию и предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, составляет 25% и более от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию. При этом, общее количество земельных участков в массиве, в соответствии с проектом планировки, должно быть не менее 10. Муниципальные образования, в которых количество земельных участков менее 10, признаются непрошедшими Отбор.

В случае если заявка подана на несколько земельных участков, производится оценка каждого массива в отдельности с определением, в целях ранжирования, итогового среднего балла заявки по настоящему критерию. В указанном случае массив включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию земельных участков, в котором доля земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, составляет менее 25% от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, оценивается в 0 баллов. При этом муниципальные образования признаются прошедшими Отбор только с теми массивами земельных участков, в которых доля земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию и предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, составляет 25% и более от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию.

4.2.3. Критерий "представление установленных документов":

муниципальное образование, не представившее или не полностью представившее документы и информацию, указанные в пункте 4 Порядка предоставления субсидий, признается непрошедшим Отбор.

4.3. Методика оценки заявок на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

4.3.1. Критерий "наличие проектно-сметной документации на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз":

муниципальное образование, не имеющее в наличии проектно-сметную документацию на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, признается непрошедшим Отбор.

4.3.2. Критерий "наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию":

Доля земельных участков, предоставленных гражданам (членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей) в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию

80-100%

50-79%

36-49%

26-35%

25%

Балл

5

4

3

2

1

.

4.3.3. Критерий "наибольший объем средств местного бюджета на финансирование создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры":

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования/доля софинансирования местного бюджета

0,13-1,50/
5%

1,51-2,00/
20%

2,10-3,00/
30%

Более 3,00/
40%

Фактическое софинансирование местного бюджета - балл

5% - 1;

20% - 1;

30% - 1;

40% - 1;

5-10% - 2;

20-30% - 2;

30-40% - 2;

40-50% - 2;

10-30% - 3;

30-50% - 3;

40-60% - 3;

50-70% - 3;

30-60% - 4;

50-80% - 4;

60-80% - 4;

70-80% - 4;

60-95% - 5

80-95% - 5

80-95% - 5

80-95% - 5

.

4.3.4. Критерий "представление установленных документов":

муниципальное образование, не представившее или не полностью представившее документы и информацию, указанные в пункте 4 Порядка предоставления субсидий, признается непрошедшим Отбор.

4.4. Победителями Отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей Отбора определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в текущем финансовом году на софинансирование указанных в пункте 1.1 настоящего Положения расходных обязательств.

4.5. Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки, от более ранней к более поздней.

4.6. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания комиссии.

4.7. На основании протокола заседания Комиссии о результатах Отбора издается распоряжение комитета о результатах Отбора.

4.8. Информация о результатах Отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора направляется участникам Отбора, а также размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

4.9. После проведения Отбора заявки администрациям муниципальных образований не возвращаются".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Кайянен Е.Е.

Председатель комитета
В.В.Жданов




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 20.04.2015

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»