Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, бюджетных и автономных учреждений Московской области (утратило силу на основании распоряжения Минфина Московской области от 22.09.2014 N 22РВ-48)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных служащих Министерства

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции, обжалуются:

Министру;

первому заместителю Министра.

5.3. Заявитель вправе направить жалобу (претензию) по почте, факсу, электронной почте.

5.4. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не превышает 30 календарных дней со дня его регистрации.

5.5. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы (претензии).

Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:

наименование структурного подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, участвующего в исполнении государственной функции, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.7. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.8. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае:

если в жалобе (претензии) не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического лица), направившего жалобу (претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.