Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 157-ПП и от 3 февраля 2011 года N 26-ПП

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2015 года N 960-ПП


Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 3 февраля 2011 года N 26-ПП

 

Особенности размещения нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях и на
земельных участках, переданных Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский
ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина"

1. При разработке и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, размещаемых в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (далее ГУП "Московский метрополитен"), приложение 1 и приложение 2 к настоящему постановлению применяются с учетом настоящих Особенностей размещения нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (далее - Особенности), за исключением пунктов 9-11, 14, 16-22, 38, 40 приложения 1, пунктов 10, 12 приложения 2 к настоящему постановлению.

Пункты 9-11, 14, 16-22, 38, 40 приложения 1, пункты 10, 12 приложения 2 к настоящему постановлению при разработке и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, размещаемых в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных ГУП "Московский метрополитен" (далее - схема размещения), не применяются.

2. В схему размещения включаются нестационарные торговые объекты следующих видов:

2.1. "Киоск" со специализацией нестационарного торгового объекта:

- комплексная;

- "Печать" (без возможности изменения специализации);

- "Театральные билеты" (без возможности изменения специализации).

2.2. "Павильон" со специализацией нестационарного торгового объекта:

- комплексная;

- иная специализация без возможности ее изменения.

2.3. "Торговый автомат" со специализацией нестационарного торгового объекта:

- комплексная;

- "Печать" (без возможности изменения специализации).

3. Площадь нестационарного торгового объекта вида "Киоск" должна составлять не более 10 кв.м, площадь нестационарного торгового объекта вида "Павильон" - не менее 10 кв.м. В нестационарном торговом объекте вида "Павильон" количество входных дверей для покупателей составляет не более двух.

4. В настоящих Особенностях под комплексной специализацией нестационарного торгового объекта понимается торговая деятельность победителя аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте, договора на размещение нестационарного торгового объекта и заключения таких договоров в нестационарном торговом объекте по одной или нескольким специализациям, определяемым им по согласованию с ГУП "Московский метрополитен" и в соответствии с перечнем специализаций, содержащихся в схеме размещения, с возможностью изменения специализации по согласованию с ГУП "Московский метрополитен" в период действия указанных договоров.

В срок не позднее трех рабочих дней со дня согласования изменения специализации нестационарного торгового объекта ГУП "Московский метрополитен" направляет в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы информацию об изменении специализации нестационарного торгового объекта.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления информации об изменении специализации нестационарного торгового объекта вносит такую информацию в Единую городскую автоматизированную систему информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР).

5. Продовольственные товары должны составлять 20 и более процентов от товаров всех нестационарных торговых объектов, размещаемых в здании, строении, сооружении или на земельном участке, переданных ГУП "Московский метрополитен".

6. При разработке схемы размещения должно предусматриваться размещение нестационарных торговых объектов вида "Киоск" со специализациями "Печать" и "Театральные билеты" и размещение нестационарных торговых объектов вида "Торговый автомат" со специализацией "Печать".

7. Не допускается включение в схему размещения мест размещения нестационарных торговых объектов, которые не соответствуют требованиям постановления Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 693-ПП "Об утверждении Московских городских строительных норм "Пешеходные переходы вне проезжей части улиц. Объекты мелкорозничной торговли и сервиса в пешеходных переходах" МГСН 1.03-02".

8. Разработка и согласование Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы схемы размещения осуществляется с учетом следующих особенностей:

8.1. Архитектурные решения нестационарных торговых объектов разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

8.2. Проект схемы размещения, разработанный Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, должен содержать в отношении каждого места размещения нестационарного торгового объекта:

- адресные ориентиры, вид, специализацию, размер площади места размещения и период размещения каждого нестационарного торгового объекта, а также указание на раздел схемы, в который включается нестационарный торговый объект;

- карту-схему проекта размещения нестационарного торгового объекта, которая изготавливается на основании материалов технической инвентаризации мест размещения нестационарных торговых объектов;

- сведения о соответствии места размещения нестационарного торгового объекта установленным настоящим постановлением требованиям;

- материалы фотофиксации, архитектурное решение нестационарного торгового объекта (ортогональные чертежи), характеристики и требования к нестационарному торговому объекту, а также фотомонтаж (3D-визуализация) проектного решения.