Действующий

О внесении изменений в правовые акты города Москвы (с изменениями на 28 декабря 2021 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал.

В случае подачи запроса опекуном основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от опекуна запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ или ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

- при подаче запроса с использованием Портала - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя;

- при личном обращении опекуна в МФЦ - работник МФЦ, а при личном обращении в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, при подаче запроса с использованием Портала:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса с использованием Портала.

3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и электронные копии (электронные образы) документов и осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.3.4.2. Направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. При личном обращении опекуна в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием документов - работник МФЦ:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы для направления в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства опекуна в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса опекуном.

3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы и выдает по требованию опекуна уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5. При личном обращении опекуна в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы должностное лицо (работник), ответственное за прием документов - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы:

3.2.5.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.5.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и осуществляет их передачу должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.5.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы и выдает по требованию опекуна уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.