Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 26-р (с изменениями на 10 февраля 2017 года) (утратило силу с 12.01.2024 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 10.01.2024 N 1-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений;

рассмотрение заявлений и принятие решения о подготовке ответа;

выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление, поступившее в Многофункциональный центр либо УРЗ.

3.1.2. Заявление подается в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет через Многофункциональный центр;

непосредственного при приеме в УРЗ;

через Портал;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

по электронной почте Комитета, указанной в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней с момента его поступления.

Поступившее в Комитет заявление в электронном виде через Портал подлежит обязательной регистрации сотрудником УИТ в системе делопроизводства и документооборота Комитета не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

После регистрации не позднее следующего рабочего дня заявление передается сотрудником УГСКиД либо УРЗ либо УИТ начальнику ИАУ для принятия решения и проставления резолюции.

Начальник ИАУ в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либо специалист УРЗ либо специалист УИТ.

3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции на заявлении и передача его в ИАУ для исполнения.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.

3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решения о подготовке ответа

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления в ИАУ.

3.2.2. Сотрудник ИАУ, уполномоченный на рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа, осуществляет подготовку информации об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободных от прав третьих лиц и предназначенных для сдачи в аренду.

При подготовке информации анализируются сведения, размещенные на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, а также сведения, представленные структурными подразделениями Комитета.

Максимальный срок рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю составляет 24 рабочих дня.

В случае наличия информации о запрошенном объекте (объектах) нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, сотрудник ИАУ осуществляет подготовку ответа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.