Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 26-р (с изменениями на 10 февраля 2017 года) (утратило силу с 12.01.2024 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 10.01.2024 N 1-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), предоставляющим услугу в сфере предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе физические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:

Комитет;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр);

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (далее - ГУП "ИАЦ").     

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:     

Комитет, Смольный проезд, д.1, лит.Б, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

Перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Информационно-аналитическое управление (далее - ИАУ).

Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).

Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).

Управление информационных технологий (далее - УИТ).

Адрес УРЗ: Стачек пр., д.18, лит.А, Санкт-Петербург, 198095.

Прием корреспонденции и личный прием сотрудниками УРЗ:

Ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.

Адрес Многофункционального центра: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес страницы Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gu.spb.ru/mfc;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".