При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация данных в формате шаблонов системы ЕИАС о величине оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
анализ и обобщение данных в формате шаблонов системы ЕИАС о величине оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 5 мая 2017 года N 40-р)
при осуществлении плановых проверок соблюдения объектами контроля при реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, обязательных требований осуществляются следующие процедуры:
подготовка и утверждение ежегодного плана проверок;
подготовка и издание приказа Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки;
проведение плановой документарной проверки;
проведение плановой выездной проверки;
при осуществлении внеплановых проверок соблюдения объектами контроля обязательных требований осуществляются следующие процедуры:
подготовка и издание приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
проведение внеплановой выездной проверки;
рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки.
Административные процедуры (действия) фиксируются в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.1. Прием и регистрация данных в формате шаблонов системы ЕИАС о величине оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет данных в формате шаблонов системы ЕИАС о величине оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Сотрудник Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившие шаблоны системы ЕИАС в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
Сотрудник Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет отчеты соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Продолжительность и максимальный срок регистрации отчетов - один рабочий день.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
3.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.