Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 10 августа 2015 года N 10 "Об утверждении административных регламентов предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг по предоставлению гражданам, подвергшимся воздействию радиации, компенсаций и иных выплат" (с изменениями) (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31.01.2020 N 5)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Заявители представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ:

1) заявление (Приложение 4 к настоящему административному регламенту) (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал заявления);

2) согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) - при отсутствии согласия в органе социальной защиты населения (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал согласия);

3) документ, удостоверяющий личность заявителя (к бумажному комплекту документов приобщается копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о месте жительства) либо, при отсутствии паспорта, копия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации);

4) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);

5) документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);

6) документ, удостоверяющий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);

свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя;

либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа;

либо свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в соответствии с ранее установленным порядком и сохраняющим свое действие;

либо свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о наличии гражданства Российской Федерации, заверенные подписью должностного лица и соответствующей печатью полномочного органа;

7) документ, подтверждающий совместное проживание одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна, законного представителя с (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов);

а) ребенком-инвалида в возрасте до 14 лет (представляется по собственной инициативе заявителя):

по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал справки формы N 9, срок действия справки - в течение одного месяца со дня её выдачи (если в справке не указан иной срок её действия);

б) ребенком-инвалида старше 14 лет:

по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщаются копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащие отметки о месте жительства либо, в случае отсутствия в паспорте соответствующих отметок, представляется по собственной инициативе заявителя - копия свидетельства о регистрации по месту жительства (форма N 8));

документ, подтверждающий неполучение (прекращение получения) государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, по прежнему месту жительства в Российской Федерации (представляется по собственной инициативе заявителя; к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа).

2.6.1. Лица, указанные в подпунктах 4 и 9 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в абзацах 2-7 пункта 2.6 документам представляют (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа):

справку, подтверждающую факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;

2.6.2. Лица, указанные в подпунктах 2, 8, 13 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в абзацах 2-7 пункта 2.6 документам представляют (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа):

свидетельство о смерти;

заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.

2.6.3. Уполномоченные лица дополнительно представляют (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов):

документ, удостоверяющий личность (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о регистрации);

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

2.6.4. Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) лиц, указанных в пункте 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно представляют (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов):

документ, удостоверяющий личность (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о регистрации);

документы, подтверждающие полномочия представителя (свидетельство об усыновлении, решения, заключения либо разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве).