2.6. Заявители представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ:
1) заявление (Приложение 4 к настоящему административному регламенту) (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал заявления);
2) согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) - при отсутствии согласия в органе социальной защиты населения (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал согласия);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (к бумажному комплекту документов приобщается копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о месте жительства) либо, при отсутствии паспорта, копия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации);
4) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
5) документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
6) документ, удостоверяющий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя;
либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа;
либо свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в соответствии с ранее установленным порядком и сохраняющим свое действие;
либо свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о наличии гражданства Российской Федерации, заверенные подписью должностного лица и соответствующей печатью полномочного органа;
7) документ, подтверждающий совместное проживание одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна, законного представителя с (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов);
а) ребенком-инвалида в возрасте до 14 лет (представляется по собственной инициативе заявителя):
по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал справки формы N 9, срок действия справки - в течение одного месяца со дня её выдачи (если в справке не указан иной срок её действия);
б) ребенком-инвалида старше 14 лет:
по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщаются копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащие отметки о месте жительства либо, в случае отсутствия в паспорте соответствующих отметок, представляется по собственной инициативе заявителя - копия свидетельства о регистрации по месту жительства (форма N 8));
документ, подтверждающий неполучение (прекращение получения) государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, по прежнему месту жительства в Российской Федерации (представляется по собственной инициативе заявителя; к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа).
2.6.1. Лица, указанные в подпунктах 4 и 9 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в абзацах 2-7 пункта 2.6 документам представляют (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа):
справку, подтверждающую факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
2.6.2. Лица, указанные в подпунктах 2, 8, 13 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в абзацах 2-7 пункта 2.6 документам представляют (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа):
свидетельство о смерти;
заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
2.6.3. Уполномоченные лица дополнительно представляют (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов):
документ, удостоверяющий личность (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о регистрации);
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
2.6.4. Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) лиц, указанных в пункте 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно представляют (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов):
документ, удостоверяющий личность (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о регистрации);
документы, подтверждающие полномочия представителя (свидетельство об усыновлении, решения, заключения либо разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве).