Перечень изменений, вносимых в порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180
1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Исполнение бюджета Московской области по расходам через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК) получателям бюджетных средств, в том числе главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств при реализации ими полномочий по принятию и (или) исполнению бюджетных обязательств за счет средств бюджета Московской области (далее - лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в УФК), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
С лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в УФК, осуществляется расходование средств бюджета Московской области в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 9 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.1. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области:
сводную заявку на финансирование обеспечения деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему подразделений (далее - сводная заявка) на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств с кодом 01, открытые в УФК, в разрезе подведомственных ему подразделений (распорядителей и (или) получателей бюджетных средств) и кодов классификации расходов бюджетов в срок до 15 числа текущего месяца. Сводная заявка составляется с учетом сумм остатков денежных средств, находящихся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в УФК подведомственным подразделениям главного распорядителя бюджетных средств, на дату составления заявки в разрезе кодов классификации расходов бюджетов. Министерство финансов Московской области вправе осуществить возврат сводной заявки главному распорядителю бюджетных средств в случае ее составления без учета остатков средств, находящихся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в УФК подведомственным подразделениям главного распорядителя бюджетных средств, при отсутствии письменного объяснения причин их образования и необходимости их сохранения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в УФК;
информацию об использовании средств, перечисленных подведомственным подразделениям за отчетный месяц, составленную с указанием сумм и кодов классификации расходов бюджетов, в срок до 15-го числа текущего месяца;
расходные расписания на финансирование обеспечения деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему подразделений с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств с кодом 01, открытых в УФК, на лицевые счета распорядителей бюджетных средств с кодом 01 и (или) получателей бюджетных средств, открытые в УФК, по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Приказ).
1.2.2. Распорядитель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области:
расходные расписания на финансирование обеспечения деятельности распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему подразделений с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств с кодом 01, открытых в УФК, на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в УФК, по форме, установленной Приказом.
1.2.3. Получатели бюджетных средств, в том числе главные распорядители и распорядители бюджетных средств при реализации ими полномочий по принятию и (или) исполнению бюджетных обязательств за счет средств бюджета Московской области, представляют в Министерство финансов Московской области:
заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в УФК, по формам, установленным Приказом, и необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств, в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка".
2. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить словами "и бюджетные обязательства, связанные с оплатой труда работников организации".
3. В абзаце четвертом пункта 3.6 раздела 3 слова "в течение десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения), но" исключить.
4. Раздел 3 после пункта 3.6 дополнить пунктом 3.6.1 следующего содержания:
"3.6.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, в начале финансового года получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области справку о фонде оплаты труда (приложение 28), утвержденную руководителем получателя бюджетных средств и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. При наличии в производственном календаре месяцев, в которых в соответствии с особыми условиями труда (сезонное увеличение численности работников, закрытие учреждения на периодический ремонт, осуществление выплаты единовременного денежного вознаграждения по итогам года, иных выплат) происходит увеличение (уменьшение) месячного фонда оплаты труда по сравнению с его среднемесячным значением, справку о фонде оплаты труда после строки "среднемесячная сумма выплаты по коду" следует дополнить строками с указанием месячного фонда оплаты труда в указанных месяцах.
При внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры и условия оплаты труда, и при изменении соответствующих лимитов бюджетных обязательств в Министерство финансов Московской области представляется уточненная справка о фонде оплаты труда (приложение 28)".
5. Абзац второй пункта 3.12 раздела 3 исключить.
6. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеперечисленные документы получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области:
правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах стимулирующего характера;
справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Министерством финансов Московской области".
7. В абзацах первом и седьмом пункта 5.8 раздела 5 слова "учебных заведений профессионального образования" исключить.
8. Абзац шестой подпункта 5.11.4 пункта 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"акт обследования аварии или документ, составленный государственным заказчиком и подтверждающий обстоятельство, на основании которого заключен контракт, в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;".
9. В пункте 5.13 раздела 5:
9.1. В подпункте 5.13.1:
9.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции: