Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (с изменениями на 13 ноября 2020 года) (утратило силу с 14.12.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 09.12.2021 N 1966-ПП)

6. Порядок осуществления контроля за исполнением выданных предписаний

6.1. Контроль за исполнением предписаний, указанных в пункте 1.7.2 настоящего Регламента (далее - Предписание), осуществляется должностными лицами Департамента, выдавшими Предписание, либо иными уполномоченными лицами Департамента, назначенными руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.

6.2. Лицо, которому выдано Предписание, обязано в срок, указанный в Предписании, принять исчерпывающие меры для его исполнения.

6.3. Лицо, которому выдано Предписание, вправе обжаловать его в административном либо судебном порядке. Факт обжалования Предписания не является основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в Предписании, до вступления в законную силу соответствующего решения об отмене такого Предписания либо признания его незаконным.

6.4. Все требования, содержащиеся в Предписании, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки. Неполное либо неточное исполнение требований Предписания рассматривается как неисполнение такого Предписания.

6.5. В случае невозможности исполнения требований Предписания по причинам, не зависящим от лица, которому выдано Предписание, такое лицо вправе не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока исполнения Предписания обратиться в Департамент с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения или его отдельных пунктов.

6.6. Рассмотрение заявления, указанного в пункте 6.5 настоящего Регламента, и принятие по нему решения осуществляет начальник структурного подразделения Департамента, должностным лицом которого вынесено Предписание.

Рассмотрение заявления о повторном продлении срока исполнения Предписания и принятие по нему решения осуществляет уполномоченный заместитель руководителя Департамента.

Срок исполнения Предписания не может быть продлен более двух раз.

6.7. Должностное лицо Департамента, указанное в пункте 6.6 настоящего Регламента, рассматривает материалы проверки и (или) мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, систематическому наблюдению, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицом, которому выдано Предписание, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения Предписания или его отдельных пунктов, и принимает мотивированное решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.

6.8. Уважительными причинами для продления сроков исполнения Предписания или его отдельных пунктов являются:

6.8.1. Чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства при данных условиях (непреодолимой силы).

6.8.2. Невозможность исполнения Предписания в установленные сроки в случае выявления в ходе исполнения Предписания необходимости (обязательности) выполнения дополнительных работ (мероприятий), без выполнения которых исполнение Предписания невозможно (при условии своевременного начала исполнения Предписания).

6.8.3. Изменения законодательства в части изменения порядка (сроков) исполнения административных процедур государственных органов, без выполнения которых исполнение Предписания в установленные сроки невозможно (при условии своевременного начала исполнения Предписания).

6.8.4. Отсутствие финансирования, необходимого для исполнения Предписания, в случае, если Предписание выдано лицу, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при условии, если таким лицом своевременно принимались надлежащие меры, направленные на выделение соответствующего финансирования (при представлении подтверждающих документов).

6.9. В случае принятия решения о продлении срока исполнения Предписания такое решение оформляется в виде уведомления о продлении срока исполнения Предписания (далее - Уведомление). В Уведомлении в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения Предписания.

Правовой акт Департамента о проведении проверки исполнения Предписания, если такой правовой акт был принят до принятия решения о продлении срока исполнения Предписания, утрачивает силу с момента оформления Уведомления.

6.10. Решение об отказе в продлении срока исполнения Предписания оформляется в виде уведомления об отказе в удовлетворении заявления (далее - Уведомление об отказе).

6.11. Принятие решения о продлении срока исполнения Предписания либо отказа в его продлении не может превышать 20 рабочих дней с момента поступления в Департамент заявления о продлении срока исполнения Предписания от лица, которому такое Предписание выдано.

6.12. Уведомление либо Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее одного рабочего дня после его подписания заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт его получения.

Копия Уведомления либо Уведомления об отказе прикладывается к материалам соответствующего мероприятия по надзору.

6.13. В случае имеющихся в Департаменте достаточных данных, подтверждающих фактическое исполнение Предписания, должностное лицо Департамента, осуществляющее контроль за исполнением такого Предписания, в течение 7 рабочих дней с момента их получения составляет акт фактического исполнения Предписания с приложением к указанному акту документов, подтверждающих фактическое исполнение Предписания. Акт фактического исполнения Предписания с приложением прикладывается к материалам соответствующего мероприятия по надзору.

6.14. В случае если имеющихся в распоряжении Департамента материалов не достаточно для принятия обоснованного решения по существу заявления о продлении срока исполнения Предписания, уполномоченными лицами Департамента проводится внеплановая проверка в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.