Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (с изменениями на 13 ноября 2020 года) (утратило силу с 14.12.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 09.12.2021 N 1966-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении проверки, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции в форме проверки включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения Департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1.2. Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок.

3.1.3. Согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.1.4. Проведение проверки.

3.1.5. Оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами Департамента по фактам нарушений, выявленным при проведении указанных мероприятий.

3.2. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения Департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок):

3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании Плана проверок на текущий год, утвержденного руководителем Департамента.

3.2.2. В Плане проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение проверки, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник структурного подразделения Департамента, уполномоченного на осуществление государственного надзора в области государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Инспекция), либо должностное лицо Департамента, его замещающее.

3.2.5. Подготовка Плана проверок осуществляется в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект Плана проверок в прокуратуру города Москвы для рассмотрения в установленном порядке.

3.2.7. Департамент рассматривает предложения прокуратуры города Москвы и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Москвы в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок.

3.2.8. Внесение изменений в План проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.

Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение 10 календарных дней со дня их внесения в прокуратуру города Москвы на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный руководителем Департамента План проверок.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней.

3.2.11. До 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководителем Департамента утверждается План проверок физических лиц.

3.2.12. План проверок и План проверок физических лиц размещаются в электронном виде на официальном сайте Департамента в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок: