2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах, посредством устного консультирования, по электронной почте.
На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год;
- правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Регламент;
- перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области государственной охраны объектов культурного наследия;
- информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов и систематического наблюдения с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме и порядке, утвержденных правовым актом Департамента;
- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
(Дефис дополнительно включен с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2016 года N 963-ПП)
- обобщение практики осуществления государственной функции.
(Дефис дополнительно включен с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2016 года N 963-ПП)
Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
- посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение;
- при личном обращении - непосредственно в помещениях Департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Получение информации на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
2.2. Местонахождение Департамента: город Москва, улица Пятницкая, дом 19.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 115035, город Москва, улица Пятницкая, дом 19.
2.3. График работы Департамента:
- понедельник-четверг: 8 часов 00 минут - 17 часов 00 минут;
- пятница: 8 часов 00 минут - 15 часов 45 минут;
- перерыв: 12 часов 00 минут - 12 часов 45 минут;
- личный прием: согласно графику личного приема граждан должностными лицами Департамента, утверждаемому руководителем Департамента.
2.4. Справочный телефон: 8 (495) 957-73-54.
Факс: 8 (495) 951-06-03.
Телефон "горячей линии" для принятия сообщений по выявлению фактов правонарушений на объектах культурного наследия: 8 (916) 146-53-27.
Телефон приемной руководителя Департамента: 8 (495) 951-52-10.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mos.ru/dkn (далее - официальный сайт Департамента).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 642-ПП. - См. предыдущую редакцию)