2.6. Заявители представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) либо в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ:
заявление (Приложение 4 к настоящему административному регламенту) (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал заявления);
согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) - при отсутствии согласия в органе социальной защиты населения (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал согласия);
документ, удостоверяющий личность заявителя и наличие у заявителя гражданства Российской Федерации (к бумажному комплекту документов приобщается копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страницы, содержащие отметки о месте жительства) либо, при отсутствии паспорта, копия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации);
справку медико-социальной экспертизы об инвалидности лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1.17 настоящего административного регламента и детей - инвалидов (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида либо законного представителя ребенка-инвалида (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, содержащий отметку о допущении инвалида либо законного представителя ребенка-инвалида к управлению транспортным средством (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
справку медико-социальной экспертизы о наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством у лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1.17 настоящего административного регламента и детей-инвалидов (представляется по собственной инициативе заявителя; к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
документ, подтверждающий неполучение (прекращение получения) государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, по прежнему месту жительства в Российской Федерации (представляется по собственной инициативе заявителя; к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
документ, подтверждающий проживание:
а) по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщаются копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащие отметки о месте жительства либо, в случае отсутствия в паспорте соответствующих отметок, представляется по собственной инициативе заявителя - копия свидетельства о регистрации по месту жительства (форма N 8));
б) либо по месту пребывания (представляется по собственной инициативе заявителя; к бумажному комплекту документов приобщается копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма N 3) либо копии страниц домовой книги с соответствующей отметкой, сделанной сотрудником органа регистрационного учета, либо оригинал выписки из домовой книги).
2.6.1. Лица, указанные в подпункте 3 пункта 1.17 настоящего административного регламента, дополнительно к перечисленным в пункте 2.6 документам представляют (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов):
1) документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (свидетельство о рождении);
2) документ, удостоверяющий наличие у ребенка-инвалида гражданства Российской Федерации:
свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя;
либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа;
либо свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в соответствии с ранее установленным порядком и сохраняющим свое действие;
либо свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о наличии гражданства Российской Федерации, заверенные подписью должностного лица и соответствующей печатью полномочного органа;
3) документ, подтверждающий совместное проживание законного представителя и
а) ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет (представляется по собственной инициативе заявителя):
по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал справки формы N 9, срок действия справки - в течение одного месяца со дня её выдачи (если в справке не указан иной срок её действия);
либо по месту пребывания (к бумажному комплекту документов приобщается копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма N 3) либо копии страниц домовой книги с соответствующей отметкой, сделанной сотрудником органа регистрационного учета, либо оригинал выписки из домовой книги);
б) ребенка-инвалида старше 14 лет:
по месту жительства (к бумажному комплекту документов приобщаются копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащие отметки о месте жительства либо, в случае отсутствия в паспорте соответствующих отметок, представляется по собственной инициативе заявителя - копия свидетельства о регистрации по месту жительства (форма N 8));
либо по месту пребывания (представляется по собственной инициативе заявителя; к бумажному комплекту документов приобщается копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма N 3) либо копии страниц домовой книги с соответствующей отметкой, сделанной сотрудником органа регистрационного учета, либо оригинал выписки из домовой книги);
4) документы, подтверждающие полномочия заявителя из числа усыновителей, опекунов и попечителей (свидетельство об усыновлении; решения, заключения либо разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа).
2.6.2. Уполномоченные лица дополнительно представляют (к бумажному комплекту документов приобщаются копии документов):