3.1. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом орган местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области (далее - уполномоченный орган) вправе обратиться в финансовый орган о предоставлении бюджетного кредита.
Обращение уполномоченного органа о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
а) сведения о направлении использования средств бюджетного кредита;
б) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
в) предлагаемые сроки (график) погашения бюджетного кредита.
К обращению о предоставлении бюджетного кредита должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус уполномоченного органа и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) информация о полных реквизитах муниципального образования в органах Федерального казначейства (с указанием полного наименования и местоположения); фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя и главного бухгалтера, уполномоченных подписывать договор, а также документы о назначении их на должность;
в) аргументированное обоснование источника погашения бюджетного кредита с приложением соответствующих документов;
г) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями и принятыми изменениями на дату обращения за бюджетным кредитом;
д) кассовый план исполнения местного бюджета в текущем финансовом году на дату обращения за бюджетным кредитом;
е) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату и справочная таблица к нему;
ж) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
з) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета за истекший период и до конца текущего финансового года в соответствии с решениями об установлении налоговых ставок и налоговых льгот по местным налогам и сборам;
и) справка о наличии просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;
к) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
л) свидетельство федеральной налоговой службы о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.
3.2. Финансовый орган в течение 11 рабочих дней рассматривает поступившее обращение уполномоченного органа, проверяет представленные расчеты, определяет наличие потребности в бюджетном кредите, обоснованность источников его погашения, а также возможность предоставления бюджетного кредита.
Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и размера принимает руководитель финансового органа в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3. Бюджетный кредит может быть предоставлен местному бюджету на покрытие временного кассового разрыва в случае если прогнозируемый объем расходов местного бюджета в месяце, в котором предполагается получение бюджетного кредита, превышает прогнозируемый объем доходов местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита бюджета в данном месяце, а также остатков средств местного бюджета без учета целевых средств на начало данного месяца.
3.4. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим областным законом, и величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
Расчетный размер бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, может быть уменьшен на сумму выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием решений об установлении налоговых ставок и налоговых льгот по местным налогам и сборам.
3.5. Решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита может быть принято в случаях:
неполного предоставления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
несоблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета по данным решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и отчетов об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году;
отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований для предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов, предусмотренных настоящим областным законом на текущий финансовый год;
наличия у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета;
невозможности подтверждения прогнозируемого временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;