N п/п | Критерий оценки потребности в местах постоянного хранения автомобилей (i) | Макси- | Показатели | Фактические значения | Весовой коэффициент к максималь- | Расчетный балл критерия () |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Доступность наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) | 5 | Число остановок различных маршрутов НГПТ в пешей доступности (до 500 м) | от 2 до 3 | 0,5 | 2,5 |
2 | Интенсивность движения НГПТ | 5 | Интервалы движения | 5-10 минут | 0,25 | 1,25 |
3 | Доступность станций метрополитена | 15 | Радиус доступности станций метрополитена | Не более 700 м | 0 | 0 |
4 | Доступность станций железнодорожного транспорта | 15 | Радиус доступности станций железнодорожного транспорта | Более 1200 м - не более 2500 м | 0,5 | 7,5 |
5 | Тип жилой застройки по уровню комфорта | 20 | Комфорт-класс | 0,7 | 14 | |
6 | Плотность застройки | |||||
6.1 | Плотность застройки в границах планировочного квартала | 20 | 15000 м/га -не более 20000 | 0,5 | 10 | |
7 | Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы при расчете числа мест постоянного хранения автомобилей | 20 | Т3 | 0,5 | 10 | |
Итоговая балльная оценка | 45,25 |
Балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей в 45,25 баллов () отражает необходимость размещения парковок и машино-мест в количестве не менее 50% () от значения аналогичного показателя, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
В связи с этим требуемое число мест постоянного хранения автомобилей в расчете на 1000 жителей для условий, заданных в графах 4 и 5 настоящего раздела, составит: