(Название в редакции, введенной в действие с 30 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2024 года N 1678-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Методика расчёта парковок
6.1. Типология парковок. Расположение парковок и их соотношение для расчётов при подготовке градостроительной документации.
6.1.1. Типы и виды парковок:
6.1.1.1. По виду использования:
- приобъектная - парковка для обслуживания объекта капитального строительства;
- общего использования - парковка, специально оборудованная в установленном порядке, для организации временного размещения транспортных средств на платной основе или без взимания платы;
- совместного использования - парковки для обслуживания групп объектов.
6.1.1.2. По типу:
- открытое пространство (внутриквартальное в виде площадок и парковок вдоль внутриквартальных проездов; внеуличное в виде карманов, отступающих от проезжей части; уличное в виде парковок на проезжей части);
- гаражи (отдельно стоящие, встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные, с устройством для въезда автомобилей прямолинейных или криволинейных рамп, полурамп, наклонных полов, лифтовых подъёмников, механизированных и автоматизированных подъёмников и манипуляторов).
6.1.1.3. По размещению относительно поверхности земли:
- плоскостные (все автомашины хранятся на поверхности земли, в том числе в открытом пространстве первых этажей зданий);
- подземные (все машины хранятся в подземном пространстве);
- надземные (на первом закрытом, втором и выше этажах многоэтажных гаражей и на крышах зданий);
- комбинированные (надземно-подземные).
6.1.2. Виды хранения.
6.1.2.1. Постоянное хранение автотранспортных средств обеспечивает потребность в парковочных местах населения города Москвы, проживающего в жилой застройке.
Для территорий многоэтажной жилой застройки парковочные места постоянного хранения размещаются:
- внутри территорий жилых зон (кварталов) - от 70% до 100% необходимого числа машино-мест в виде площадок и парковок вдоль внутриквартальных проездов, в гаражах и на открытых площадках, в том числе за пределами территорий жилых зон (кварталов);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- дефис утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП, - см. предыдущую редакцию;
- на улично-дорожной сети - от 0% до 30% от необходимого количества машино-мест: внеуличные в виде карманов, отступающих от проезжей части; уличные в виде парковок на проезжей части, открытых площадках и гаражах в подэстакадных и подмостовых пространствах, а также в подземных гаражах под проезжей частью;
________________
При размещении парковочных мест на улично-дорожной сети следует руководствоваться Комплексной схемой организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы, положение о которой утверждено постановлением Правительства Москвы от 15 сентября 2015 г. N 588-ПП "Об утверждении Положения о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы" (далее - Комплексная схема организации дорожного движения).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)
В коттеджной (индивидуальной) застройке парковочные места постоянного хранения размещаются - до 100% от необходимого количества машино-мест.