(Название в редакции, введенной в действие с 30 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2024 года N 1678-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Пункт утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.2. Развитие и плотность улично-дорожной сети:
3.2.1. Плотность сети и местоположение магистральных улиц общегородского и районного значения определяются с учетом Генерального плана города Москвы, территориальных и отраслевых схем города Москвы, генеральных планов городских округов Троицк и Щербинка. Конфигурация улиц районного значения, предназначенных для организации движения городского пассажирского транспорта, должна проектироваться с учетом обеспечения доступности остановочных пунктов НГПТ в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящих Нормативов по пути фактического движения пешеходов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2024 года N 1678-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.2. Выезд с участков территории многоквартирных домов, жилых домов должен, как правило, осуществляться на территорию местных улиц или проездов. При проектировании следует, по возможности, не допускать выезда автомобилей с территории участков проектируемой застройки непосредственно на магистраль районного и общегородского значения.
3.2.3. На территориях внутриквартальных проездов с местами парковок, тротуарами и озеленением вдоль проезда площадь проезжей части с тротуарами предусматривается из расчета не менее 15% от площади территории жилого квартала, ограниченного красными линиями.
(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Пункт утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.4. Пункт утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.5. Пункт утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.6. Обеспеченность улично-дорожной сети и внутриквартальных проездов зарядной инфраструктурой:
3.6.1. Нормы обеспеченности парковочного пространства улично-дорожной сети и внутриквартальных проездов зарядной инфраструктурой принимаются в соответствии с таблицей 6.1 настоящих Нормативов.
3.6.2. Устройство зарядной инфраструктуры допускается предусматривать:
3.6.2.1. На парковочных местах, размещенных в пределах распределительной и местной улично-дорожной сети.
3.6.2.2. На парковочных местах, размещенных в пределах внутриквартальных проездов, внутри территорий жилых зон (кварталов) - с подключением к существующим и (или) проектируемым трансформаторным подстанциям, расположенным на соответствующих территориях.
3.6.2.3. На парковочных местах, размещенных в пределах боковых проездов магистральной улично-дорожной сети.
3.6.2.4. В пределах основной проезжей части магистральных улиц общегородского значения, магистральных дорог скоростного движения - с организацией специально выделенных площадок для размещения зарядной инфраструктуры из расчета не менее одной площадки на магистральную улицу или дорогу по радиальному направлению.
3.6.2.5. На участках, непосредственно примыкающих к территориям отстойно-разворотных площадок или автобусных парков, - с подключением к источнику электроснабжения отстойно-разворотных площадок или автобусных парков при наличии дополнительной неиспользуемой для зарядки электробусов электрической мощности.
3.6.3. Размещение устройств зарядной инфраструктуры с находящимися на них транспортными средствами не должно создавать затруднений для движения НГПТ в местах, где они установлены.
(Пункт 3.6 дополнительно включен с 30 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2024 года N 1678-ПП)