Недействующий

Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью (утратил силу на основании приказа Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.06.2016 N 69)

Приложение 1
к Порядку проведения
экспертной оценки последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации...



Бланк подведомственной организации

Председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
С.В.Тарасову

(Руководителю уполномоченного органа местного самоуправления)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" просим провести экспертную оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью

следующего объекта

,

(полное наименование объекта в соответствии со Свидетельством регистрации права)

находящегося в оперативном управлении

.

(наименование образовательной организации)

Направляем необходимые документы для проведения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью.

Приложение:

1) заключение подведомственной организации о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью

Ленинградской области или муниципальной собственностью следующего объекта, на

листах;

2) информация об использовании недвижимого имущества подведомственной

организацией на

листах;

3) копии документов БТИ (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого

имущества, предполагаемого к передаче на

листах;

4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов организации на

объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче на

листах;

5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и

сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче на

листах;

6) решение наблюдательного совета подведомственной организации (для автономных организаций)

(подпись)

ФИО

(указывается должность руководителя организации)

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись)

ФИО