Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 521-ПП

3. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за прием (получение) и регистрацию запроса и иных документов (информации), представляемых заявителем (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов), является:

- при личном обращении заявителя - работник МФЦ;

- при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - специалист Департамента.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала:

3.2.4.1. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и иных документов, - специалист Департамента в случаях, установленных в пункте 2.5.6 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня информирует заявителя в "личный кабинет" Портала о необходимости личного обращения в МФЦ для представления документов, о порядке приема и рабочем графике МФЦ путем направления решения о приостановлении предоставления государственной услуги, который подписывается электронной подписью уполномоченным должностным лицом, в соответствии с пунктом 2.9.1.8 настоящего Регламента.

3.2.4.2. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и иных документов, - специалист Департамента при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.1-2.8.1.5, 2.8.1.7, 2.8.2 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, который подписывается электронной подписью уполномоченным должностным лицом и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении решения об отказе в приеме документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и иных документов, - работник МФЦ в случаях, установленных в пункте 2.5.6 настоящего Регламента, принимает и передает представленный заявителем либо представителем заявителя комплект документов в установленном порядке в Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения комплекта документов в МФЦ.

3.2.5. При личном обращении заявителя должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и иных документов, - работник МФЦ:

3.2.5.1. При приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.19 настоящего Регламента, принимает нотариально удостоверенные документы либо обеспечивает в своем присутствии оформление (подписание) заявителем, членами семьи заявителя, иными лицами, зарегистрированными в приватизируемом жилом помещении, лицами, имеющими право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшими 14-летнего возраста, и/или их законными представителями или лицами, уполномоченными в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.19 настоящего Регламента, и удостоверяет личность подписантов.

3.2.5.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.3, 2.8.1.5-2.8.1.7 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов (в случае если указанные основания могут быть выявлены при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). По требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов в МФЦ осуществляется в день приема и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов - передает запрос и предоставленный заявителем либо представителем заявителя пакет документов в установленном порядке в Департамент.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней со дня регистрации запроса и иных документов.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.7.1. При личном обращении заявителя:

3.2.7.1.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача принятых от заявителя запроса и иных документов из МФЦ в Департамент.

3.2.7.1.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.7.2. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.7.2.1. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их направление должностному лицу, уполномоченному на выполнение административной процедуры.

3.2.7.2.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.