Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 521-ПП

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

2.2.2. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".

2.2.3. Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечение подписания заявителем проекта договора передачи в порядке приватизации занимаемых гражданами жилых помещений (далее - Договор передачи), выдача результата предоставления государственной услуги (Договор передачи с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляются - при личном обращении заявителя - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства в городе Москве.

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также направление результата предоставления государственной услуги (за исключением Договора передачи с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение) осуществляются Департаментом при подаче запроса в электронной форме - с использованием Портала.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Министерством обороны Российской Федерации;

- Федеральной службой безопасности;

- Федеральной миграционной службой;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - ЗАГС);

- Государственным казенным учреждением города Москвы "Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы" (далее - ГКУ "Центр координации ГУ ИС");

Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма и право на приватизацию данных жилых помещений, и обратившиеся с запросом о предоставлении им государственной услуги (далее - заявитель).

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять законные представители или лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее также - представитель заявителя).

2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".

Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.